evgenymcp Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Плавают обороты, иногда самопроизвольно поднимаются до 2000. При работе на средних оборотах от 1000 до 3000 иногда подтряхивает. Ошибки: Обнаружены пропуски зажигания, бедная смесь цилиндр 1, бедная смесь цилиндр 2. Долговременная корекция смеси около > 20 %. Кратковременная при перебоях доходит до 40%, при нормально работающем двигателе около 0%. Длительность впрыска всех форсунок одинаковая (2.6-2.8). "Играя газом" иногда обороты зависают и коррекция ползет к 40%. При последующем нажатии приходят в норму. Предыстория: клиент ехал по трассе и заправился на ненадежной заправке. При нажатии на газ машина перестала тянуть и гудела (как при забитом катализаторе). После непродолжительной стоянки всё пришло в норму. В дальнейшем проблема стала появлятся чаще. На одном из СТО предложили замену MAF, и чистку дроселя, проверили бак и давление топлива. После всего перечисленного машина больше не заводилась. Когда машина попала ко мне, двигатель не запускался но "схватывал". После сброса PCM машина завелас, но проблема так и осталась. С чего начать? Судя по коррекции подсос?
serega pugachev Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Форсунки бы на стенде пролить раз после заправки.
evgenymcp Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Форсунки бы на стенде пролить раз после заправки. Снимал. Проливал. Льют ровно. Не факт что проблема из-за заправки. Может совпадение. Изменено 5 октября, 2014 пользователем evgenymcp
Гарри-Смол Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Судя по коррекции бедная смесь, вот отсюда и надо плясать, с давления топлива.
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Судя по коррекции бедная смесь, вот отсюда и надо плясать, с давления топлива. Давление топлива 4атм. Не меняется.
Slavik k Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 может и дк " отравился " и "гонит" попробуй будет ли его реакция на подсос или обогащение
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Обнаружил не рабочий клапан вентиляции картера (продувается в обе стороны, пружина не поджимает клапан). Заглушил патрубок - изменений нет.
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) может и дк " отравился " и "гонит" попробуй будет ли его реакция на подсос или обогащение Оба ДК рабочии и реагируют на подсос. Когда начинается проблема с оборотами оба ДК висят в бедной смеси. Коррекция топливоподачи 40% Свечи белые. ДК отпадают так-как при разомкнутой цепи обратной связи проблемы с оборотами еще хуже. При включении ДК в работу наблюдаются улучшения (коррекция растет до 40%) машина работает ровнее, но иногда обороты проваливаются ниже ХХ, а иногда поднимаются выше ХХ до 1200. Стала появлятся ошибка P0507. Сегодня второй раз проверил форсунки. Проверил подсос дымом. Исключал вакуумный усилитель тормозов. Результат - 0. После сброса PCM пробовал сделать обучение дроселя ХХ и адаптацию распредвалов, но автоком (Delphi) делать отказался. На форумах пишут, что дросель обучается сам, если выждать минуту с вкл. зажиганием. После минуты слышно шевеление заслонки. С валами непонятки. Грешил на ЕГР, но на данном моторе нет клапана ЕГР, его функции выполняет система изменения фаз ГРМ. Дальнейшие мысли кончились... Изменено 6 октября, 2014 пользователем evgenymcp
yalymka Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Если свечи белые , значит бензин в цилиндрах не догорает и ДК соответственно обедняет смесь . Ищи причину в пропусках . Если на 1 и 2 цилиндрах смесь бедная , значит для 3 и 4 цилиндров бензина хватает и бензин не догорает в них , а ДК обедняет смесь тоже из-за них . Что творят 3 и 4 цилиндры и какова в них компрессия ? Скорее всего проблема с 3 и 4 цилиндрами . Изменено 6 октября, 2014 пользователем yalymka
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Если свечи белые , значит бензин в цилиндрах не догорает и ДК соответственно обедняет смесь . Ищи причину в пропусках . Если на 1 и 2 цилиндрах смесь бедная , значит для 3 и 4 цилиндров бензина хватает и бензин не догорает в них , а ДК обедняет смесь тоже из-за них . Что творят 3 и 4 цилиндры и какова в них компрессия ? Скорее всего проблема с 3 и 4 цилиндрами . В авто 4 ДК. Коррекция по обоим банкам примерно одинакова. Длительность впрыска 4 форсунок одинакова. ВВ часть не вызывает нареканий. Обороты плавают плавно. При резкой перегазовке набирает хорошо. Тест эффективности работы цилиндров CSS для всех цилиндров практически ровный. При плавании оборотов все 4 цилиндра работают одинаково плохо. Завтра сниму осциллограмму ДР на холостом.
evgenymcp Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Снял осциллограммы форсунок. Что это может быть?
kolyan750 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 2 лямды маловероятно что умрут одновременно,я бы начал работать в сторону МАфа,да и проблема не нова для третьего фокуса.Советую поработать в сторону жгута МАФа.
motodor12 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Давление топлива 4атм. Не меняется. 4 кг. в рампе ? Смотри ТНВД
evgenymcp Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Какой ТНВД и причем тут MAF?, его и так уже зря поменяли. Без него работает точно так-же. Я выложил осциллограмму с форсунок. Похоже идет срыв синхронизации.
motodor12 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Какой ТНВД и причем тут MAF?, его и так уже зря поменяли. Без него работает точно так-же. Я выложил осциллограмму с форсунок. Похоже идет срыв синхронизации. у тебя как как я понял 3 фокус 1.6 мотор - на этих авто стоит ТНВД , поэтому и спрашиваю какое давление в рампе ? Если как ты написал 4 кг.- то неисправен ТНВД
evgenymcp Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Мотор 1.6 Duratec Ti-VCT. Впрыск на клапан.
kolyan750 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Причина? Изменено 9 октября, 2014 пользователем kolyan750
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти