Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

рестайлинг, по документам 11й год, делал скандоком, ложил 80, но можно было и 40 положить, наверное

Изменено пользователем ka3ax61
Опубликовано

Вторые фокусы 11 года делал и не один. X100 пин не просит, если новая обнова стоит. Кстати за место 40 bit ложил 80bit и без проблем.

Опубликовано (изменено)

Вторые фокусы 11 года делал и не один. X100 пин не просит, если новая обнова стоит. Кстати за место 40 bit ложил 80bit и без проблем.

Причём тут это? Это разве новость? Вопрос про то, а положит ли Х-100+ 80-ти битный транс в дамп с 80-ти битным?????????

Но это попахивает фантастикой, во всяком случае в данное время.

Изменено пользователем za-bey
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ford Transit 2013 нашей сборки. Утеря всех ключей. Правильно ли я понимаю, что Tango здесь не помощник? Скандока и x-100 нет. А FVDI (china) - вариант?

Опубликовано

Ford Transit 2013 нашей сборки. Утеря всех ключей. Правильно ли я понимаю, что Tango здесь не помощник? Скандока и x-100 нет. А FVDI (china) - вариант?

Абрикос тебе в помощь оригинальный ))) Или дилер...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Позвольте обновить темку. Есть подопытный транзит 2012 года. Утеря всех ключей. Прочел всю тему но так и не вкурил - Х100про положит новый чип или нет? Если нужно расчитывать пин при записи через Х100про, каким образом это делать? А то столкнулся однажды с третьим фокусом - тыкался в авто, но так и не понял, нужно что то считать или нет. Прибор вроде пишет, что нужно код вычитаный записать и отправить на сайт к производителю х100, но потом если нажать ввод, то процедура продолжается и кода больше не просит. Я вот на этом моменте запутался. Машинку естественно не сделал, но не понял из за чего. Там весь авто был с разборки собран, все блоки от разных. Лучше в личку. Спасибо!

Опубликовано

Роман пробуйте. Х100про сам всё это делает. А мы как раз узнаем результат. Фокусы 3 вроде без всяких пересчётов делает со слов коллег.

  • Upvote 2
Опубликовано

Спасибо! Если клиент согласится на желаемый ценник, буду пробовать. Ключ б/у интересно полезет или нет. У этих товарищей 3 транзита одинаковых на приколе стоят. Первый с потряшками, остальные 2 с убитыми моторными блоками по линии форсунок. С их слов один после мойки а второй каким то образом под капот тоже вода попала. Думаю, если предложу им для начала снять замок с транзита который стоит с убитым моторником и поставить на потеряшку. Так по крайней мере будет возможность включить зажигание. Но там в таком варианте бедет б/у ключ. Вот и вопрос, б/у пойдет под привязку или нужен будет новый ключ/чип? Знатокам этих авто ещё вопрос интересный. Там пока с клиентами по телефону разговаривал, они целую кашу нагородили, но я так понял, что моторник с того авто который без ключей они уже пробовали втыкать в тот который с ключами но с мертвым моторником. Лампа иммо у них горела. Что теперь с этим моторником может быть? Там же динамический код вроде по синхре? Он не мог слететь и теперь требовать привязки дилерским софтом. Это я спрашиваю для общего понимания подводных камней перед выездом к авто. Что бы не получилось так, что я приеду писать ключ, пусть даже с новым чипом а там уже моторник после их эксперементов потерял синхру..... Спасибо !

Опубликовано

Спасибо! Если клиент согласится на желаемый ценник, буду пробовать. Ключ б/у интересно полезет или нет. У этих товарищей 3 транзита одинаковых на приколе стоят. Первый с потряшками, остальные 2 с убитыми моторными блоками по линии форсунок. С их слов один после мойки а второй каким то образом под капот тоже вода попала. Думаю, если предложу им для начала снять замок с транзита который стоит с убитым моторником и поставить на потеряшку. Так по крайней мере будет возможность включить зажигание. Но там в таком варианте бедет б/у ключ. Вот и вопрос, б/у пойдет под привязку или нужен будет новый ключ/чип? Знатокам этих авто ещё вопрос интересный. Там пока с клиентами по телефону разговаривал, они целую кашу нагородили, но я так понял, что моторник с того авто который без ключей они уже пробовали втыкать в тот который с ключами но с мертвым моторником. Лампа иммо у них горела. Что теперь с этим моторником может быть? Там же динамический код вроде по синхре? Он не мог слететь и теперь требовать привязки дилерским софтом. Это я спрашиваю для общего понимания подводных камней перед выездом к авто. Что бы не получилось так, что я приеду писать ключ, пусть даже с новым чипом а там уже моторник после их эксперементов потерял синхру..... Спасибо !

Я в таких случаях обьявляю сумму которую клиент должен оплатить при любом раскладе если с авто уже чудили,или сами тыкали все что в руки попадет (завел авто ценник 1,не завел авто будьте добры выезд и диагностику оплатите) А так пусть тащат машину к вам и разберитесь кто что там нахимичил

Опубликовано

В том то и проблема, что мне такой авто впихнуть некуда. Что выезд, что у бокса на улице - одна фигня. Мне бы понять что там может быть после их манипуляций. Мне вязать блоки нечем по всей видимости. Я так полагаю что там в случае потери синхры моторного с бодиком нужен будет онлайн доступ дилерский? Как вообще эти проблемки решаются? К сожалению нет никого из знакомых коллег кто с таким сталкивался и спросить подробно неукого.

Опубликовано (изменено)

В том то и проблема, что мне такой авто впихнуть некуда. Что выезд, что у бокса на улице - одна фигня. Мне бы понять что там может быть после их манипуляций. Мне вязать блоки нечем по всей видимости. Я так полагаю что там в случае потери синхры моторного с бодиком нужен будет онлайн доступ дилерский? Как вообще эти проблемки решаются? К сожалению нет никого из знакомых коллег кто с таким сталкивался и спросить подробно неукого.

 

 

могу помочь, звони, только заранее..

Изменено пользователем Egy
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!

Подниму тему.

Ford Transit 2011 год.

Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA.

Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M).

Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения.

Спасибо.

Опубликовано
Добрый вечер!

Подниму тему.

Ford Transit 2011 год.

Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA.

Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M).

Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения.

Спасибо.[/quote

X100+ С пересчетом ин аут кода 5 минут , и чип влетает

Опубликовано

Вин и номер блока, должны быть в дампе. Завтра на работе гляну, должен быть дамп

Блок именно континенталь.Дамп не криптован случайно?Читал с обходом защиты АК500 по 6-ти проводам.Выбирал маску 4L00M.

Чем вы вычитывали?Спасибо за отклик.

Добрый вечер!

Подниму тему.

Ford Transit 2011 год.

Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA.

Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M).

Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения.

Спасибо.[/quote

X100+ С пересчетом ин аут кода 5 минут , и чип влетает

Я читал об этом выше.Но к сожалению нет у меня Х100.

Опубликовано

А не проще по удаленке через дилерский портал прошить?

Через портал это на ТНТ шьют ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования