Makush Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Может кто подключал Starline B9 в Поло 2000 г ТДИ 1.9,универсал, интересует где взять сигнал с тахика, все подключил кроме этого провода и еще почемуто не показывает ручник включен или нет и температуру двигателя показывает "HI",может его просто стяжкой к патрубку прикрепить а не к двигателю!Фото прилагаю.
mouse.as Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Сигнал тахо посмотри выход с генератора - клема W Где не показывает ручник ? На щитке приборов или на брелоке ? Датчик температуры - само собой стяжкой к патрубку , так и мануал пишет .
Makush Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Сигнал тахо посмотри выход с генератора - клема W Где не показывает ручник ? На щитке приборов или на брелоке ? Датчик температуры - само собой стяжкой к патрубку , так и мануал пишет . Ручник на брелке не показывает,когда просто на столе проверял когда купил все отображалось,думаю может диод впослед поставить,с тахиком да,попробую,еще читал что с форсунки можно взять только вот вопрос,может через конденсатор подключить чтобы небыло никаких изменений на самой форсунке,спасибо за совет,на этой неделе попробую подключить.
Makush Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 С ручником разобрался,пришлось в разрыв штатного провода вставить диод катодом к корпусу(до концевика) и в эту точку подключить провод сиги и брелок стал отображать есть ручник или нет.С сигналом тахо тоже,взял сигнал с генератора(синий провод),всё четко заработало,но после сборки попробовал еще раз проверить ,завел,поставил на ручник,нажал 2 кнопку и чуда не произошло,поддерка зажигания пропала,кнопка 2 только открывает двери ,на брелке горит ключ,что типа зажигание включено,короче было уже темно не стал разбираться,такое впечатление, как будто не на ручнике стоит но она стоит и контрольная лампочка на панели горит(((((
alec67 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 .С сигналом тахо тоже,взял сигнал с генератора(синий провод),всё четко заработало,но после сборки попробовал еще раз проверить ,завел,поставил на ручник,нажал 2 кнопку и чуда не произошло,поддерка зажигания пропала,кнопка 2 только открывает двери ,на брелке горит ключ,что типа зажигание включено, Контроль перепрограммировали на "Генератор+"? При чем тут кн.2, Вы программно устанавливали перехват по кнопке? С завода стоит "Автоматически"! Проверяйте с включенным зажиганием и опросом, потом с заведенным авто и опросом. В первом случае "Ключик", во втором "Ключик и дымок за авто".
Makush Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Разобрался во всем,просто провод с генератора отвалился,соединил теперь нормально,все работает как надо,посмотрим как в морозы заводиться будет!еще заметил такой нюанс:когда машина подготовлена к автозапуску и сработала сига от удара, естественно ты снимаешь сирену кнопкой 2 и потом уже не заведешь с брелка ! Контроль перепрограммировали на "Генератор+"? При чем тут кн.2, Вы программно устанавливали перехват по кнопке? С завода стоит "Автоматически"! Проверяйте с включенным зажиганием и опросом, потом с заведенным авто и опросом. В первом случае "Ключик", во втором "Ключик и дымок за авто". да,по генератор + ,да по кнопке 2 ,сделал по кнопке,мне так удобнее)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти