Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Starline B9 подключение к Polo 2000г


Рекомендуемые сообщения

Может кто подключал Starline B9 в Поло 2000 г ТДИ 1.9,универсал, интересует где взять сигнал с тахика, все подключил кроме этого провода и еще почемуто не показывает ручник включен или нет и температуру двигателя показывает "HI",может его просто стяжкой к патрубку прикрепить а не к двигателю!Фото прилагаю.

Поло 2000 г.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал тахо посмотри выход с генератора - клема W

Где не показывает ручник ? На щитке приборов или на брелоке ?

Датчик температуры - само собой стяжкой к патрубку , так и мануал пишет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал тахо посмотри выход с генератора - клема W

Где не показывает ручник ? На щитке приборов или на брелоке ?

Датчик температуры - само собой стяжкой к патрубку , так и мануал пишет .

Ручник на брелке не показывает,когда просто на столе проверял когда купил все отображалось,думаю может диод впослед поставить,с тахиком да,попробую,еще читал что с форсунки можно взять только вот вопрос,может через конденсатор подключить чтобы небыло никаких изменений на самой форсунке,спасибо за совет,на этой неделе попробую подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ручником разобрался,пришлось в разрыв штатного провода вставить диод катодом к корпусу(до концевика) и в эту точку подключить провод сиги и брелок стал отображать есть ручник или нет.С сигналом тахо тоже,взял сигнал с генератора(синий провод),всё четко заработало,но после сборки попробовал еще раз проверить ,завел,поставил на ручник,нажал 2 кнопку и чуда не произошло,поддерка зажигания пропала,кнопка 2 только открывает двери ,на брелке горит ключ,что типа зажигание включено,короче было уже темно не стал разбираться,такое впечатление, как будто не на ручнике стоит но она стоит и контрольная лампочка на панели горит(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.С сигналом тахо тоже,взял сигнал с генератора(синий провод),всё четко заработало,но после сборки попробовал еще раз проверить ,завел,поставил на ручник,нажал 2 кнопку и чуда не произошло,поддерка зажигания пропала,кнопка 2 только открывает двери ,на брелке горит ключ,что типа зажигание включено,

Контроль перепрограммировали на "Генератор+"? При чем тут кн.2, Вы программно устанавливали перехват по кнопке? С завода стоит "Автоматически"! Проверяйте с включенным зажиганием и опросом, потом с заведенным авто и опросом. В первом случае "Ключик", во втором "Ключик и дымок за авто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался во всем,просто провод с генератора отвалился,соединил теперь нормально,все работает как надо,посмотрим как в морозы заводиться будет!еще заметил такой нюанс:когда машина подготовлена к автозапуску и сработала сига от удара, естественно ты снимаешь сирену кнопкой 2 и потом уже не заведешь с брелка !

 

Контроль перепрограммировали на "Генератор+"? При чем тут кн.2, Вы программно устанавливали перехват по кнопке? С завода стоит "Автоматически"! Проверяйте с включенным зажиганием и опросом, потом с заведенным авто и опросом. В первом случае "Ключик", во втором "Ключик и дымок за авто".

да,по генератор + ,да по кнопке 2 ,сделал по кнопке,мне так удобнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования