Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Megane 2 1.6 бензин (2006г)нет связи с ABS.


ollg

Рекомендуемые сообщения

Дд всем. Проблема в след. -во время движения загорелось на приборке; stop service ручник abs. При диагностике блок абс на связь не выходит но работает (во время езды нажимаешь чуствуется биение педали -тормоза на юз не идут). И самое главное глушится машина двумя нажатиями на кнопку старт. Не понятно какая связь всего этого... Может есть у кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Дд всем. Проблема в след. -во время движения загорелось на приборке; stop service ручник abs. При диагностике блок абс на связь не выходит но работает (во время езды нажимаешь чуствуется биение педали -тормоза на юз не идут). И самое главное глушится машина двумя нажатиями на кнопку старт. Не понятно какая связь всего этого... Может есть у кого какие мысли ?

спидометр скорость показывает?

спидометр скорость показывает?

дату не глянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Есть авто Меган2 2005 года. Приехал с проблемой по климату- не включается муфта кондиционера. Клип показал маленькое давление хладогента. После заводки клип теряет связь с машиной. При чем как то хаотично. Может сразу отвалится, может через 5 минут.  Отправили заправить кондер. Заправили, но муфта так и не включается. В те моменты когда диагностика не отваливалась, клип показывал плавающее давление хладогента от 0 до 4 бар.  Отваливание клипа осталось и добавилась проблема с глушением авто. Машина глушится очень тяжело. Иногда  минуту нужно держать кнопку, иногда 10 минут. Один раз пришлось снимать разъем с ЭБУ впрыска. Также отвалился АБС, и защелка на руле не срабатывает. После глушения и вытаскивания карты - Steerling not locked. Когда долго не могли заглушить, также не  включались, фары, туманки и тд, т.е не проходили команды по КАНу на БЗиК. Путем подмены проверены Эбу впрыска, ЦКБС, БЗиК, рулевая колонка(без защелки). Клип видит ошибки по шине только по АБС. По симптомам накрылся блок. Питания на него приходят, при отключении разъема клип показывает неисправность участка шины до АБС, при включении разъема , только  что АБС не обнаружен. Шина Кан 2.3В и 2.2в. Сопротивление 60Ом. участки от впрыска до ЦКБС и рулевой колонки проверены  подкидыванием новой шиной. В общем кончились мысли. на днях проверю еще подменным блоком АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Есть авто Меган2 2005 года. Приехал с проблемой по климату- не включается муфта кондиционера. Клип показал маленькое давление хладогента. После заводки клип теряет связь с машиной. При чем как то хаотично. Может сразу отвалится, может через 5 минут.  Отправили заправить кондер. Заправили, но муфта так и не включается. В те моменты когда диагностика не отваливалась, клип показывал плавающее давление хладогента от 0 до 4 бар.  Отваливание клипа осталось и добавилась проблема с глушением авто. Машина глушится очень тяжело. Иногда  минуту нужно держать кнопку, иногда 10 минут. Один раз пришлось снимать разъем с ЭБУ впрыска. Также отвалился АБС, и защелка на руле не срабатывает. После глушения и вытаскивания карты - Steerling not locked. Когда долго не могли заглушить, также не  включались, фары, туманки и тд, т.е не проходили команды по КАНу на БЗиК. Путем подмены проверены Эбу впрыска, ЦКБС, БЗиК, рулевая колонка(без защелки). Клип видит ошибки по шине только по АБС. По симптомам накрылся блок. Питания на него приходят, при отключении разъема клип показывает неисправность участка шины до АБС, при включении разъема , только  что АБС не обнаружен. Шина Кан 2.3В и 2.2в. Сопротивление 60Ом. участки от впрыска до ЦКБС и рулевой колонки проверены  подкидыванием новой шиной. В общем кончились мысли. на днях проверю еще подменным блоком АБС.

Друзья присоединяюсь к вопросу

автор последнего сообщения мой друг и машину делаем в месте

уже реально замучала

заранее огромное спс за подсказки 

Всем доброго дня. Есть авто Меган2 2005 года. Приехал с проблемой по климату- не включается муфта кондиционера. Клип показал маленькое давление хладогента. После заводки клип теряет связь с машиной. При чем как то хаотично. Может сразу отвалится, может через 5 минут.  Отправили заправить кондер. Заправили, но муфта так и не включается. В те моменты когда диагностика не отваливалась, клип показывал плавающее давление хладогента от 0 до 4 бар.  Отваливание клипа осталось и добавилась проблема с глушением авто. Машина глушится очень тяжело. Иногда  минуту нужно держать кнопку, иногда 10 минут. Один раз пришлось снимать разъем с ЭБУ впрыска. Также отвалился АБС, и защелка на руле не срабатывает. После глушения и вытаскивания карты - Steerling not locked. Когда долго не могли заглушить, также не  включались, фары, туманки и тд, т.е не проходили команды по КАНу на БЗиК. Путем подмены проверены Эбу впрыска, ЦКБС, БЗиК, рулевая колонка(без защелки). Клип видит ошибки по шине только по АБС. По симптомам накрылся блок. Питания на него приходят, при отключении разъема клип показывает неисправность участка шины до АБС, при включении разъема , только  что АБС не обнаружен. Шина Кан 2.3В и 2.2в. Сопротивление 60Ом. участки от впрыска до ЦКБС и рулевой колонки проверены  подкидыванием новой шиной. В общем кончились мысли. на днях проверю еще подменным блоком АБС.

Друзья присоединяюсь к вопросу

автор последнего сообщения мой друг и машину делаем в месте

уже реально замучала

заранее огромное спс за подсказки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Есть авто Меган2 2005 года. Приехал с проблемой по климату- не включается муфта кондиционера. Клип показал маленькое давление хладогента. После заводки клип теряет связь с машиной. При чем как то хаотично. Может сразу отвалится, может через 5 минут.  Отправили заправить кондер. Заправили, но муфта так и не включается. В те моменты когда диагностика не отваливалась, клип показывал плавающее давление хладогента от 0 до 4 бар.  Отваливание клипа осталось и добавилась проблема с глушением авто. Машина глушится очень тяжело. Иногда  минуту нужно держать кнопку, иногда 10 минут. Один раз пришлось снимать разъем с ЭБУ впрыска. Также отвалился АБС, и защелка на руле не срабатывает. После глушения и вытаскивания карты - Steerling not locked. Когда долго не могли заглушить, также не  включались, фары, туманки и тд, т.е не проходили команды по КАНу на БЗиК. Путем подмены проверены Эбу впрыска, ЦКБС, БЗиК, рулевая колонка(без защелки). Клип видит ошибки по шине только по АБС. По симптомам накрылся блок. Питания на него приходят, при отключении разъема клип показывает неисправность участка шины до АБС, при включении разъема , только  что АБС не обнаружен. Шина Кан 2.3В и 2.2в. Сопротивление 60Ом. участки от впрыска до ЦКБС и рулевой колонки проверены  подкидыванием новой шиной. В общем кончились мысли. на днях проверю еще подменным блоком АБС.

инет тупит 

модераторы удалите пж это сообшение

Изменено пользователем СкИВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор бензин?

да, бенз 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заводки клип теряет связь с машиной. При чем как то хаотично. Может сразу отвалится, может через 5 минут.  Отправили заправить кондер. Заправили, но муфта так и не включается. В те моменты когда диагностика не отваливалась, клип показывал плавающее давление хладогента от 0 до 4 бар.  Отваливание клипа осталось и добавилась проблема с глушением авто. Машина глушится очень тяжело. Иногда  минуту нужно держать кнопку, иногда 10 минут. Один раз пришлось снимать разъем с ЭБУ впрыска. Также отвалился АБС, и защелка на руле не срабатывает. После глушения и вытаскивания карты - Steerling not locked. Когда долго не могли заглушить, также не  включались, фары, туманки и тд, т.е не проходили команды по КАНу на БЗиК. Путем подмены проверены Эбу впрыска, ЦКБС, БЗиК, рулевая колонка(без защелки).

судя по тексту попробовать поменять свечи. бывали случаи в личной практике когда мертвые/"качественные" свечи вешали диагнозу, валили кан, глушили сигнал калена, глушили мотор после запуска и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действетельно после замены свечей проблема с плаваньем давления кондера ушла

не выходит АБС на связь будем другой подкидывать

и не срабатывает защелка  Почему?

Машина ГлушитьсЯ с 3го нажатия кнопки.

с диагностики не отваливаеться теперь при заводке

 

спс за подсказки всем откликнувшимся

 

Изменено пользователем СкИВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо 

замена блока абс + предварительная замена свечей и вопрос решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не срабатывает защелка  Почему?

Машина ГлушитьсЯ с 3го нажатия кнопки.

по блокиратору какая ошибка?

что на панели при нажатии на старт/стоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по блокиратору какая ошибка?

что на панели при нажатии на старт/стоп?

по блокиратору ошибок не было

это было следствие а не причина 

авто давно отдали

но спс за  вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования