Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2010 не включается приборка.


electron_1984

Рекомендуемые сообщения

Приехала фабиа с неработающей панелью, передними поворотниками и дворниками. При включении зажигания ничего не происходит, при открытии дверей зажигается дисплей, показывает пробег и время. Машина заводится нормально. Если приборку отключить-не заводится. Со слов клиента это произошло после снятия клеммы АКБ. На сколько я понимаю, приборка запускается по КАНу. Нужна распиновка разъема приборки если у кого есть.

SDC10019.JPG

SDC10018.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот + постоянный нашел, - нашел, КАН нашел, а зажигания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=333 здесь скачай там распиновка есть,только проверь по выводам совпадает с твоей панелью.Я искал мне другое нужно тогда было архив без вирусни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот + постоянный нашел, - нашел, КАН нашел, а зажигания нет.

 

возле предохранителей горизонтально 2 релюхи мощных торчат, проверь как отрабатывают , было такое что щелкала а напруги на выходе небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю. Машина уехала, будет в четверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vwclub.or...cat.php?cid=333 здесь скачай там распиновка есть,только проверь по выводам совпадает с твоей панелью.Я искал мне другое нужно тогда было архив без вирусни.

Схема не подходит. ИНтересует, на какой пин приходит +12в от зажигания, если он вообще должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эльза, только нужен код для активации. Может кто сможет посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Вот что накопал. Иммо в приборке, с ним связь есть. С самой приборкой связи нет, она не просыпается. Плюса от замка зажигания я так и не нашел, по ходу его там нет, а просыпается она по кану. Что может быть? Есть смысл попробовать поменять дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена дампа привела только к эррору на дисплее. Куда копать дальше? Или приборку на помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько разъемов на щитке??? в эльзе на схеме есть 8ми пиновый разъем в нем и 30 и 15 клеммы присутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один разъем 32 пина синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе 31 пин черный с желтой полосой 15а клемма, 32 пин красный с желтой полосой 30 клемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял буду искать. Вот как раз на черно-желтом плюса нет. Преды все целые. В проводке кто то до меня изрядно поколхозил, так что буду разбираться как только запущу эльзу.

 

alexir можешь скинуть схему подключения щитка приборов, у меня в эльзе схемы шкоды не открываются, пишет "выбор заблокирован пройдите идентификацию автомобиля".

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нашел причину. На машину ставили сигналку и к этому проводу что то прицепили так, что провод оказался натянут и в конечном итоге порвался. Все хорошо, да только слетела кодировка абс. Как быть? Только онлайн у дилера или еще есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там длинная кодировка. В вагкоме подсказок нет. На росс тех зашел, там тоже никакой инфы. Где взять сам код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования