mihafedor Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Авто Audi A6 C5 quattro 2004 г., двигатель 3.0 BBJ бензин, VIN: wauzzzb44n015281 При тапке в пол по 1,2,3 цилиндру пропуски воспламенения как в ошибках, так и в 15 группе, т.е. отказывает весь ряд. По лямбде в 031 группе при тапке в пол, сразу перед перебоями видно, что этот ряд (Банк1) страшно заливает, коррекция упирается в нижний потолок - 0,750 Сделал скрин с 033 группы стоя на месте при 4000 оборотов (в 031-ю группу не обращаем внимание, т.к. данные обновляются не синхронно) На скрине видно, что по правому ряду заметная коррекция по лямбде в минус, свечи также черные По распредвалам вопросов вроде бы нет. Впускные оба банка в 091 и 092 группе отрабатывают как положено, т.е. актуальное всегда следует за ожидаемым. Выпускные в 096 группе тоже без ошибок. Вот ещё скрин с 093 группы по адаптации положения впускных валиков. Не нашел расшифровки для этой группы, поэтому остаётся вопрос по ней Проверил на подсосы, форсы пролиты на стенде - вопросов нет. Свечи поменяны, катушки переставлял. На холостых работает без вопросов, проблема проявляется только под нагрузкой Под подозрением правый катализатор или какой-то затык во впуске (например, что-то с заслонками геометрии), но хочется узнать мнение более опытных коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Заслонки нет, а вот катализатор проверяй. Воздух правая голова не берёт, вот и богатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо! Попробую выточить второй переходник вместо лямдбы и сравнить оба катализатора на противодавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Как и предполагалось - забился катализатор, пришлось его и остальные (т.к. они начали разрушаться) удалить хирургическим путём. Нормальная работа авто восстановлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Практика подтвердила теорию. А 10 градусов на выпускном валу не криминал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а у меня 0 на одном из валов в 93 группе - это норма или датчик не исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 а у меня 0 на одном из валов в 93 группе - это норма или датчик не исправен? Если неисправен-там ничего не будет в измерениях, да и ошибка соответственная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти