Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя.

Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо.

На данный момент ошибок в моторнике нет.

Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ.

Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Опубликовано

Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя.

Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо.

На данный момент ошибок в моторнике нет.

Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ.

Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой?

чувак приезжай ко мне обсудим!
Опубликовано (изменено)

думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник?

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник?

обижаешь
Опубликовано (изменено)

я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2

ОК!
Опубликовано

более интересно, почему машина заводится и тут-же глохнет а не держит ХХ? почему дроссель нереагирует на педаль газа?

Опубликовано (изменено)

бывают редко, и то когда датчик распреда скинешь.... есть мысли про цепь но пока не могу отследить

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8

Завел, ХХ держит.

Вот лайв дата:

с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется...

Обороты - 800

Air mass 20kg ???

HFM-SFI voltage 1.04v (маловато)

Thortle valve angle 1.9

Ignition angle 11 * CA

Intake air temp 27*c

Purge valve ratio 12%

Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v

Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03

camshaft signal AA-55 (норма)

 

дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!!

Опубликовано

заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8

Завел, ХХ держит.

Вот лайв дата:

с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется...

Обороты - 800

Air mass 20kg ???

HFM-SFI voltage 1.04v (маловато)

Thortle valve angle 1.9

Ignition angle 11 * CA

Intake air temp 27*c

Purge valve ratio 12%

Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v

Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03

camshaft signal AA-55 (норма)

 

дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!!

Похоже ДМРВ сдыхает, сними с него разъем пробуй без него.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ДМРВ подкидывать надо,на заведомо рабочий.Отключение толку не даёт.Разве,что Старуха укажет,на обрыв.20 кг....на Х.Х. многовато будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования