Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

очередной печальный автомобиль

skoda yeti 2012 бензин турбина 1.2 CBZB

 

маниш не заводится, точнее иногда схватывает и почти сразу отпускает

из ошибок только в движке p157000 - блок двигателя блокирован, но при этом в иммо нет ошибок и вообще других серьезных ошибок нет

только: обрыв датчика контроля угла и замыкание или разрыв обоих ламп дальнего света (хотя обе горят и ошибка после стирания снова появляется)

на панели горят только руль, epc,лампочка

 

пробовал адаптировать эбу и др. блоки - не помогло. делал через autocom cdp+, до этого менял мозг на fabia2 - перезаливил калибры, адаптировал (эти же девайсом) и поехал

 

со слов хозяина: "ехал заглох, снова завёл и поехал, поставил у дома, с утра завожу, а она не заводится" и ещё пинал на то, что за день до это в неё кто-то лазил ВАСЕЙ

 

мозг фирмы contenental, дига говорит что simos10.12, внутри infineon07 sak-tc1767-256 и чудо eeprom 50pgv3

 

кто знает как заставить фурычить сей пепелац?

P.S. кто знает как читать/писать eeprom 50pgv3?

Опубликовано

С помощью автоком адаптировал БУ. ДВС ???? Если ты это умеешь,то разобраться с не запуском должно быть пустяком.

Опубликовано (изменено)

С помощью автоком адаптировал БУ. ДВС ???? Если ты это умеешь,то разобраться с не запуском должно быть пустяком.

сам в шоке, но там ошибка была такая же, и cdp дает возможность прописывать id разных блоков на vag, а через шлюз запрограммировать или отключить их и в каналы адаптации лазать тож можно, только не на всех моделях

а как я ещё по твоему смог завести эту тачку? ну нет у меня не vagcom, не ему подобных (лошара я)

Изменено пользователем crism
Опубликовано (изменено)

сдается мне ты лезешь туда куда тебе не надо и с паскудой и с премиумом. в твои 25 лет видать ты соображать перестал совсем и надолго (отморозился наверное) и байки рассказывать начал , с такими успехами все машины вылечат без тебя заменами разных з,п

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

сдается мне ты лезешь туда куда тебе не надо и с паскудой и с премиумом. в твои 25 лет видать тебе мозги америкосы настолько опустили что соображать перестал совсем и надолго и байки рассказывать начал

спасиб тебе добрый человек, вот жаль что по теме те сказать нечего

Опубликовано

по теме паскуду отдай не лазь в нее автоком ее не адаптирует в премум не лезь там особенного блока сушителя нет про второй гурзовик вообще забудь к тебе он больше не приедет

Опубликовано

Начни с компрессии, верняк.

Опубликовано

Всем привет

очередной печальный автомобиль

skoda yeti 2012 бензин турбина 1.2 CBZB

 

маниш не заводится, точнее иногда схватывает и почти сразу отпускает

из ошибок только в движке p157000 - блок двигателя блокирован, но при этом в иммо нет ошибок и вообще других серьезных ошибок нет

только: обрыв датчика контроля угла и замыкание или разрыв обоих ламп дальнего света (хотя обе горят и ошибка после стирания снова появляется)

на панели горят только руль, epc,лампочка

 

пробовал адаптировать эбу и др. блоки - не помогло. делал через autocom cdp+, до этого менял мозг на fabia2 - перезаливил калибры, адаптировал (эти же девайсом) и поехал

 

со слов хозяина: "ехал заглох, снова завёл и поехал, поставил у дома, с утра завожу, а она не заводится" и ещё пинал на то, что за день до это в неё кто-то лазил ВАСЕЙ

 

мозг фирмы contenental, дига говорит что simos10.12, внутри infineon07 sak-tc1767-256 и чудо eeprom 50pgv3

 

кто знает как заставить фурычить сей пепелац?

P.S. кто знает как читать/писать eeprom 50pgv3?

50pgv3 должна читаться как 95640 только содержимое ее тебе нечего не даст

заставить фурчать сей попилац может например дилер в легкую

Опубликовано

50pgv3 должна читаться как 95640 только содержимое ее тебе нечего не даст

заставить фурчать сей попилац может например дилер в легкую

дилер предложил менять мозги, но сначала поменяли топливный насос

Опубликовано

А сам то как думаешь, что менять надо?

автомобиль?))

 

ну вообще я надеялся обойтись без замены эбу, он физически не поврежден (хотя конечно может быть, но мне кажется это маловероятным - на плате повреждений нет), а значит скорее это программный баг или какой-то другой девайс

иммо ключ принимает, приборка не отвязана и ни где других ошибок нет

 

после копания в нете: на А4 вылечилась заменой катушки (нужно проверить)

Опубликовано

в онлайн могу авто посмотреть при помощи теамвивера что такое теамвивер гугол расскажет ))

дальше в личку или в скайп

Опубликовано

в онлайн могу авто посмотреть при помощи теамвивера что такое теамвивер гугол расскажет ))

дальше в личку или в скайп

да я не совсем дебил)) каким девайсом? иль ты бушь теамвивером коннектиться к авто?

Опубликовано

как вариант, есть распечатка от дилера

 

Вот у тебя хот что-то есть, а у нас ничего нет и ты нам ничего не говоришь, кроме симптомов.

Опубликовано

да я не совсем дебил)) каким девайсом? иль ты бушь теамвивером коннектиться к авто?

то что у тебя есть на компе VCDS и тд если только тетрисы то увы теам не поможет
Опубликовано

завтра выложу результат диагностики у дилера

А чё у тебя за номер ошибки такой странный. Может надо VAS5054A с протоколом ODIS, 12 год всё же.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Иммо\разрешение на запуск или как там в аutocomе ???Купи vas 5054-отобьеш за один автос и работать как дядька будеш.

Изменено пользователем patuk82

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования