EEROM Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Доброго времени всем . Заехала машинка Opel Vectra С 2003 год 3.2л с жалобой на звуковой сигнал. Проблему нашел, оказался шлейф. С шлейфом проблему решил. Но при разборке под рулевика нарушил датчик углового поворота руля , там плата под пружинена ну и центральная шестерня выскочила с зацепления с датчиком . Назад собрал не учитывая нулевой точки и получил ошибку (в1012 не откалиброван датчик угла поворота руля ) . Собственно думал откалибрую и все . Но как оказалось не все так просто . Хозяин где то профукал car pass карту а там security code, которий при калибровке датчика руля, просит сканер оп ком. Вопрос!!! есть ли кальки для вычисления security code или еще каким то способом ????? PS. На счет офицыалов знаю, хотелось бы самому побороть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Карпрог,ну или в дампе щитка приборов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ну на щет дампа в щитке бес проблем . Там епром 93с66 . А какой софт может вычислить по какому адресу он сидит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Софт глаза, остальное все есть в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Кто может проверить правильно ли вычислил секюрети код 0162 дамп 93с66 приборка прилагаюOPEL V C 93C66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Усе правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Благодарю!!! завтра буду пробовать калибровать руль.... Изменено 1 ноября, 2014 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) А не проще тесн2 откалибровать???И еще в первые годы выпуска была строгая привязка CIM-ABS Изменено 2 ноября, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Не знаю на щет (тесн2) но (оп ком) при наличии car pass карты тоже не плохо калибрует руль. Кстати руль откалибровал все норм . Благодарю всех участвующих в конференции, тему можно закрывать ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти