resest Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 а это не повлеяет на работу двигателя? И подскажите как это можно сделать!
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Двигателю будет только легче,он придушен эконормами,ищите по месту кто занимается чип-тюнингом и вам все сделают,а сажевик вырежете сами,2-ой и 3-ий датчик сможете вообще не подключать,как и ЕГР Но учтите,вы рискуете быть занесенным в черный список Гринписа!!! Изменено 4 января, 2015 пользователем aka4
Anrdey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 1 неисправность: 15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Такая же проблема появилась на Ибице 1,2 TDI. galaich как решили?
resest Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Если найдешь рашение можишь набрать?+375297084014 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем resest
resest Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Подскажите где находится радиатор ог 03p131512 B
052 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Polo%252FDerby%252FVento-IND/PO/2011-672/1/131-131030/
Роман192011 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Всем привет. У меня таже самая ошибка, хотелось-бы узнать в чем всё-таки причина? Если не затруднит ответьте.VW POLO 1.2TDI 2011 г.
masterok Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Рома ,если даже прочитав топик и не понял причину ,то велком в сервис .Тем более нужно обозначится с профилем . В твоих интересах .Если хочешь , чтобы тебе помогли .
Роман192011 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 - слишком низкий уровень сигнала датчика А ЕГР проверили и почистили, клапаны 18 и 75 заменены, сажевик и катализатор ошибок не выдают. Двигатель больше 3000 оборотов не развивает, ошибка появляется сразу при запуске двигателя и при резком старте. Хотелось бы разобраться , что это за датчик такой? А на счет сервиса, то у нас в Волгограде, что сервис, что дороги! Заранее спасибо за внимание или понимание.
resest Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Не знаю как в Волгограде но в Минске их точно нет по такой проблеме! Кто нибудь скажите критично это или нет! А и исчо когда ошибка загорается машину немного подтрясывает, как будто троит!
resest Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Ошибка P0087 - низкое давление топлива в рампе Было у кого?
masterok Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 P0405 - слишком низкий уровень сигнала датчика А Нет такого датчика ,уже много здесь раз обсуждалось
resest Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 да он как бы не парит! вот 0087 когда разгоняюсь загорается спиралька и моргает и когдла остонавливаюсь авто троит а когда перезапускаю вроде норм все!
resest Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 разобрал,промыл форсунки вроде перестала выскакивать!
Андрей Экспер Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7 пока не читаемый ни K-Tage.ни Галето 54. У меня такая же ошибка не могу победить. Пробовал помыть не помогло.Вариант чтения DELPHI DCM 3.7 как в KIA не подходит, проверил.Вася Диагност расшифровывает данную ошибку как “Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98-низкий уровень сигнала”А в VAS 5054 это питание клапана ЕГР фишка 6 контактов , на контактах 1-3 питание 4,5-5,5v
Андрей Экспер Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 В клапане ЕГР стоит микросхема М21788 в корпусе DIP 8. Кто подскажет где такую достать или чем заменить??? Не могу найти понятной информации. Всю проводку прозвонил, Механическая часть работает нормально Питание подается, а ошибка обрыва горит. Думаю заменить эту микросхему.
Anrdey Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7 пока не читаемый ни K-Tage.ни Галето 54. У меня такая же ошибка не могу победить. Пробовал помыть не помогло. Что на счет замены радиатора с клапаном целиком? Я все никак не соберусь с мыслями купить 03P131512C, 03P131512D или 03P131512E. Цены уж больно кусачие, есть восстановленные, в пределах 250 евро, но тоже сомнения. Движок стал кушать ощутимо больше, мощность упала, на счет прошивки хороших новостей нет.
Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 p0405 датчик температуры?????? Что за приблуда расшифровала так эту ошибку? Это ошибка по цепи датчика положения клапана ЕГР Вы все еще паяете и меняете егээры, тогда мы идем к вам
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти