Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, сумма их должна быть 5В-опорное. Если сумма будет ниже 4.9 В , то уже ошибку бьёт. 

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..

 

 

Мысли  то  есть ,Но только  дюже они  дорого  и   на халяву   они не доступны  .в свободном доступе .

Пригнать машину  ,будет  решение проблемы .

 

 

 

 

Изменено пользователем masterok
Опубликовано
13Mart1615_6964598_21084535.jpg

Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь  . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так.

Опубликовано (изменено)

 

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..

 

 

Мысли  то  есть ,Но только  дюже они  дорого  и   на халяву   они не доступны  .в свободном доступе .

Пригнать машину  ,будет  решение проблемы .

 

 

 

 

 

 

Получается вырезать нужно сажевый, глушить ЕГР и расходомер воздуха. У нас в Минске обещали всё это сделать за 200-250 у.е.

Только вот прошивку они давно ждут. Одни говорят ждут Ваговский протокол, другие говорят, что в течении месяца у них уже всё будет.

Вопрос только в последствиях этих действий (ресурс турбины и т.д.) и надёжности самой прошивки.

 

...Как-то так...

Изменено пользователем utich
Опубликовано

 

13Mart1615_6964598_21084535.jpg
Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь  . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так.

 

А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях.

Опубликовано

Как так-то до сих пор решения нет, а ведь золотое дно

Опубликовано

А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях.

Согласен, сопротивление должно быть бесконечно, а там килоомы плавают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Такая же проблема появилась на Ибице 1,2 TDI.

 

galaich как решили?

Товарисчи, не прошло и года и таки я решился купить новый клапан с холодильником в сборе. То надоел горящий чек и полуаварийный режим. Сбрасывать ошибку бесполезно было. Езда на 3 тыс оборотов до 20 минут лишь изредка давала результат, но чек загорался вновь. Цена за восстановленную деталь 240 евро. Доставка 30. Замена - копейки. Делал кум почти целый день После замены чек пропал сам даже без сброса ошибки

Опубликовано

)) Все же  решение есть как говорил выше . Дорого   ,но есть . А то сразу кастрировать .)))

Опубликовано

)) Все же  решение есть как говорил выше . Дорого   ,но есть . А то сразу кастрировать .)))

Ну, наш человек с пытливым умом всегда хочет решить вопрос не путем банальной покупки/замены, а докопаться до истины и найти свое гениальное решение, с минимум денюжек))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

Опубликовано

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

а контакт в Минске скинеш

Опубликовано

Визитка на работе.

Завтра постараюсь не забыть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

Та же машина, те же мозги ,та же проблема, один в один, Вопрос только в том, что сделать: снять егр и посмотреть что с ним можно сделать(дорожки и т.д.) или сразу верезать и больше не париться с этой проблемой. Ведь скоро по идее и сажевый дойдет до кондиции. Пробег 117 тыс.

Опубликовано

Иди жене поплачься о своих проблемах, здесь всем по х.ру.

...грубо...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования