Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 на 1,2 TDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..

 

 

Мысли  то  есть ,Но только  дюже они  дорого  и   на халяву   они не доступны  .в свободном доступе .

Пригнать машину  ,будет  решение проблемы .

 

 

 

 

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13Mart1615_6964598_21084535.jpg

Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь  . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..

 

 

Мысли  то  есть ,Но только  дюже они  дорого  и   на халяву   они не доступны  .в свободном доступе .

Пригнать машину  ,будет  решение проблемы .

 

 

 

 

 

 

Получается вырезать нужно сажевый, глушить ЕГР и расходомер воздуха. У нас в Минске обещали всё это сделать за 200-250 у.е.

Только вот прошивку они давно ждут. Одни говорят ждут Ваговский протокол, другие говорят, что в течении месяца у них уже всё будет.

Вопрос только в последствиях этих действий (ресурс турбины и т.д.) и надёжности самой прошивки.

 

...Как-то так...

Изменено пользователем utich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13Mart1615_6964598_21084535.jpg
Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь  . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так.

 

А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так-то до сих пор решения нет, а ведь золотое дно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях.

Согласен, сопротивление должно быть бесконечно, а там килоомы плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Такая же проблема появилась на Ибице 1,2 TDI.

 

galaich как решили?

Товарисчи, не прошло и года и таки я решился купить новый клапан с холодильником в сборе. То надоел горящий чек и полуаварийный режим. Сбрасывать ошибку бесполезно было. Езда на 3 тыс оборотов до 20 минут лишь изредка давала результат, но чек загорался вновь. Цена за восстановленную деталь 240 евро. Доставка 30. Замена - копейки. Делал кум почти целый день После замены чек пропал сам даже без сброса ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Все же  решение есть как говорил выше . Дорого   ,но есть . А то сразу кастрировать .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Все же  решение есть как говорил выше . Дорого   ,но есть . А то сразу кастрировать .)))

Ну, наш человек с пытливым умом всегда хочет решить вопрос не путем банальной покупки/замены, а докопаться до истины и найти свое гениальное решение, с минимум денюжек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

а контакт в Минске скинеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги.

Цена вопроса в Минске = 180 $.

В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня.

Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа.

Весь процесс занял однако 11 часов.

Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию.

 

Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. 

Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.)

Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.

Та же машина, те же мозги ,та же проблема, один в один, Вопрос только в том, что сделать: снять егр и посмотреть что с ним можно сделать(дорожки и т.д.) или сразу верезать и больше не париться с этой проблемой. Ведь скоро по идее и сажевый дойдет до кондиции. Пробег 117 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди жене поплачься о своих проблемах, здесь всем по х.ру.

...грубо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования