Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Задачка нарисовалась, в своем авто прописать ключик. А то с одним - как-то не комфортно.

Авто BMW F25 2011 г.в. Соответственно CAS4 c 5М48Н.

Имеется XProg 5.51 клон.

912-е моторолки читал не однократно. FRM, BSI - все ок.

 

Но с этим процом, начитался "страшилок" - боязно теперь :-)

В общем вопросы.

Как лучше подключать?

С поднятием ног?

Выпаиванием кондера и транзистора?

Или еще до кучи и кварц снимать?

 

Он если что - просто не прочитается или ляжет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования