Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:20

 

Всем доброго времени суток прошу помощи разобраться с подушкой безопасности в автомобиле ford transit connect 2007 г 1,8 TDCI Буквы мотора R3PA . У меня светит лампа подушки безопасности . Я дела диагностику через тестер KtS 570 мне выдало ошибку не извечный дефект. Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя . Но я нашел возможность сделать измерения сопротивления данyого узла ( Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя) Мне показало что сопротивления выше нормы и не попадает в диапазон от 1-4 Ohm

Помогите мне где искать проблему на что обратить внимание?? Также скажу что автомобиль был бит . Я Буду сильно благодарен за любую информацию .

1.png

2.png

Опубликовано

Поставить обманку вместо ремня и посмотреть на результат, раз уж "( Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя) Мне показало что сопротивления выше нормы и не попадает в диапазон от 1-4 Ohm " - тогда исключите эту цепь и сделайте снова диагностику. Ну а если авто был бит, то наверное надо почистить блок. Мне на фокусе втором тоже всё время при краше ланч пишет про цепь ремня безопасности, но по номеру ошибки то мы все знаем, что это тупо краш )) Вы не привели номера ошибки, так как же мы тут можем понять из расшифровки, что там с Вашей системой случилось :post:

Опубликовано (изменено)

Поставить обманку вместо ремня и посмотреть на результат, раз уж "( Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя) Мне показало что сопротивления выше нормы и не попадает в диапазон от 1-4 Ohm " - тогда исключите эту цепь и сделайте снова диагностику. Ну а если авто был бит, то наверное надо почистить блок. Мне на фокусе втором тоже всё время при краше ланч пишет про цепь ремня безопасности, но по номеру ошибки то мы все знаем, что это тупо краш )) Вы не привели номера ошибки, так как же мы тут можем понять из расшифровки, что там с Вашей системой случилось :post:

 

Вот номер ошибки B1231 неизвестный дефект (как пред история раньше было две ошибки но одна из них стерлась) . Автомобиль был бит точно .

Спасибо за ответ вам большое.

Но не обессудьте возникло пару вопросов

Опешите что за обманка как сделать как подключить? . Я новичок это мой личный автомобиль. (тем более что первый )

Также как почистить блок .??

Спасибо большое за любую помощь .

 

смотри в разъёме наличие конденсатора 0.47мкФ

Если вас не затруднит то скажите пожалуйста в каком разъёме смотреть можно поподробнее?

И если я найду етот конденсатор, или не найду то что мне делать ?

p.S

спасибо вам большой за любой ваш ответ

3.png

Изменено пользователем andrey1989
Опубликовано (изменено)

Почитай эту тему, тогда будет понятно что такое обманкаhttp://www.auto-bk.r...e__hl__эмулятор

И почитай форум, тут много чего написано ,как чистить краш

Изменено пользователем kilya31
Опубликовано

спасибо. За ответы . Я хотел бы добавить ко всему этому. поскольку автомобиль был битый то скорее всего подушка там стреляная. Я думаю просто поменять либо сездить чтоб поменяли. Автомобиль для себя а не под продажу по этому хочется сделать чтоб всё работало

Опубликовано

Тут на "скорее всего" далеко не уедешь. Судя по ошибке - Петрович правильно написал и я в принципе с самого начала догадывался - почистить краш. Разобрать и проверить наличие подушек самому тоже в принципе можно. Если опыта нет в этом деле, машина для себя, тогда точно надо поехать к специалисту.

Опубликовано

 

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:20

 

Всем доброго времени суток прошу помощи разобраться с подушкой безопасности в автомобиле ford transit connect 2007 г 1,8 TDCI Буквы мотора R3PA . У меня светит лампа подушки безопасности . Я дела диагностику через тестер KtS 570 мне выдало ошибку не извечный дефект. Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя . Но я нашел возможность сделать измерения сопротивления данyого узла ( Цепь зажигания устройства ремня спереди со стороны водителя) Мне показало что сопротивления выше нормы и не попадает в диапазон от 1-4 Ohm

Помогите мне где искать проблему на что обратить внимание?? Также скажу что автомобиль был бит . Я Буду сильно благодарен за любую информацию .

 

Kode 1231 ето КРАШ..вначале чистий краш..а потом уже начинай делат. диагностику..когда краш сидит в блоке он себя может вести порой не одекватно..и еше..на етих годах вроде бы уже не ставили кондеры в конектора для ремней безопасност..но все же проверь иногда отрезают конектор и впаиваю резистор..на некоторых фордах ето может не пройти(мне кажетсся на Фокусах где то около 2003 года)

Опубликовано

Cспасибо за ответы вам огромное для меня сейчас многое что прояснилось. Насколько я понял надо начать с очистки креш.

Я бы хотел узнать могу ли я это сделать самостоятельно ? Что для этого нужно.?

Как написал уважаемы

Роман_77__

 

Ехать к спецам я в принце не против но у нас не так всё просто много кто выдайот себя за профессионала а на самом деле чуть всё не так. Конечно не мне судить . Но лучше уж я уже что то буду пробовать сделать, чем давать тоже самое что то делать другим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования