Ex11 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее: Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. 2110__72_1.5_8.zip
koljan Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Задающий шкив проверяли, демфер,посадочное место для шпонки правильной формы?
Ex11 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал
aleksein Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место.
koljan Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал На глазок -это не серьезно. Если демфер расслоился ,то ''на глазок" не увидишь! А по хорошему лучше поставить вместо него чугунный литой(без демфера)-мотор чуть грубее работает , но проблем меньше в будущем.
zattar Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место. Ну,чтоб сдвинутый шкив на место вернулся,не убедительно.А проверить его визуально на вшивость можно очень просто. Изменено 26 октября, 2009 пользователем zattar
Ex11 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Снять шкив не проблема, проверю. Спасибо!
kostik(tm) Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 А как насчет подсоса воздуха через вакуумник?
Пожарник Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Всё-же похоже больше на подсос, резинки форсунок проливали? Изменено 27 октября, 2009 пользователем SErgey_k Удалил дубли
vikch Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Есть предположение, что если авто на газу, то может происходить подмес одного топлива в другое (текучие форсы или недержащие газовые запорные клапаны на рудукторе). Если ВВ часть и задающий диск исключон, то немешалобы сдалать баланс форсунок и хотябы вакуумеров глянуть разряжение если нет осциллогрфа. И еще из практики такой с вашего позволения совет. Отключите газ и снимите с дроселя хлопушкус газовым распылителем и верните туда роднуу резиновую гофру. Если пошла такая петрушка, что не знаешь куда еще посмотреть, то надо авто смотреть только на бензине так намного проще. Чудес не бывает.
vovan558 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее:Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. добрый вечер, по показаням со и сн смесь очень бедная,попробуйте отключить вакуум усилитель тормозов и если прошивка однорежимная эммулятор форсунок, хотелось бы узнать показания вакуметра.
aleksein Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Добрый вечер. По показаниям газоанализатора смесь богатая т.к.СH-уровень несгоревшего бензина(углеводородов) завышен,а СО малый потому ,чтосмесь не горит чему свидетельство заниженный СО2 и завышенный О2.На мой взгляд если двигатель работает (вернее не работает)на обоих видах топлива то причина общая-это не датчики и не топливо это скорее механика двигателя или его обвязка(подсосы воздуха,вакуум,может одновременная подача газ-бензин)
zubokvova Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Как вариант пробита мембрана на РДТ. Толиво по вакуумной трубке поступает в коллектор.
fox_87 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 много раз были такие проблемы, как правило из-за подсоса воздуха, может сосать через воздушные кольца, дросельный патрубок, пролейте все места соединений
alexand Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 может сосать через воздушные кольца -что за кольца...?
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 -что за кольца...? Уплотнительные кольца форсунок.
VNik14 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Если на хх трясёт а на оборотах всё ОК. то как правило это подсос воздуха.
Stiv571 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Похожее было на двенашке-проверили, шло смешение бензина и газа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти