serjio7334 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем доброго времени суток . Есть блок с машины после пожара и блок с битой .Машины одинаковые и блоки один в один ,номера совпадают и платы идентичны . Слил дампы с обоих , но они очень отличаются . Скажите,может ли пожар повлиять на содержимое дампа? Bсем спасибо. лексус ls 460 после пожара.bin лексус LS 460 краш.bin
megovolt Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 думаю там всё что хочешь может быть но я бы залил дамп с пожарного блока и проверил на крашнутом блоке... думаю что краш не вписался в блок от пожара а вот ошибки легко..
serjio7334 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Крашнутый блок уже делался . На машине , на которой он стоял стрельнули рулевая подуха и все 4 ремня .Надо поехать к машине и подставить его и посмотреть ошибки .
Роман_77__ Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Какую машину надо сделать ? Битую или пожарную ? Тот дамп и заливай. Эсли битая- почисти и заливай, если пожарная (сам блок жив ?)- ставь и смотри диагнозой. Чё тут гадать то ? Если на пажарной блок сгорел, а донор 1в1 по железу - перепаяй тупо еепром с одного в другой
serjio7334 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Битую используют как донора ( салон с неё) .Блок с горевшей на связь выходит и в нём 16 ошибок ,хотя подухи и сиденья подключены ,ошибки не удаляются .Внутри блок чистый без видимых повреждений и следов воды . Но почему отличаются дампы?
Роман_77__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 потому что ошибки тоже в дампе. по крашнутому видно, что он крашнутый. Что с разъемом блока?
nilson Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Каково состояние пожарного блока ??? , если не айс, почистить крашнутый и поставить, делов то А так если пожарный целый, ставь, сотри ошибки, дальше видно будет
Роман_77__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 @Блок с горевшей на связь выходит и в нём 16 ошибок@ Какие ошибки конкретно ? Все активные или одни и те же дублируются - сохраненные?
unik Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Скорее всего проводка погорела и коротнула,вот и DTC То что подушки на месте это не говорит о исправности цепей
serjio7334 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Проводка на сгоревшую установлена с донора . Подухи тоже с донора ,скоро привезут подушку в руль и ремни . Поставлю блок с битой и посмотрю какие будут ошибки ,и буду чистить блок с крашем и должно быть всё ок.
Роман_77__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Чё???? У тя чё, нету сопротивлений - сидишь теперь и ждешь подушки
serjio7334 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Сопротивления есть , с ними и буду пробовать . А собирать будем по чесному.
Роман_77__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну тогда ставь блок, подкидывай резюки на ремни и подушки. Читай ошибки. Там сразу многое прояснится. Если блок заведомо крашнутый, то естественно почистить перед установкой. Можно тупо еепром со старого пересадить - если номера блоков одинаковые.
serjio7334 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Так и сделаю . Потом отпишусь
Роман_77__ Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну это скорее больше тебе надо. Подскажем если что.
serjio7334 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Вопрос решился . Почистил крашнутый блок ,подкинул временно 2 резюка вместо рулевой подухи , установил на машину ,ошибки почистил ,ну всё ок . Тему можно закрывать . Всем спасибо за участие .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти