Lena0912 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет всем! как регулировать СО на ваз без газика какие параметры выбирать!
Lena0912 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика
Ranger Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика Лена, вы хоть скажите пожалуйста о каком вазе и о какой системе (карб или инжектор) идет речь. И цель вопроса: чисто теоретически или для себя настроить?
тас Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика крутить до тех пор пока не увидите типовых параметров., а это хх заданный в прошивке ,цикловое наполнение в районе 90 мг ц и расход воздуха на хх 9.5-9.8 кг не более .(чем беднее ,тем больше воздуха нужно для удержания оборотов хх) Изменено 29 ноября, 2014 пользователем тас
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Лена, вы хоть скажите пожалуйста о каком вазе и о какой системе (карб или инжектор) идет речь. И цель вопроса: чисто теоретически или для себя настроить? Конечно про инжектор крутить до тех пор пока не увидите типовых параметров., а это хх заданный в прошивке ,цикловое наполнение в районе 90 мг ц и расход воздуха на хх 9.5-9.8 кг не более .(чем беднее ,тем больше воздуха нужно для удержания оборотов хх) Ну в принципе я так и делаю
Ranger Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 ну по каким параметрам можно отрегулировать СО правильно! без газика без газика это априоре не правильно, но в гдето рядом попасть можно при определенных навыках и исправной машине.
Tumaster Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Выставляю коррекцию впрыска 1.000- 0996, пока с тех осмотра никто не приезжал обратно. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Tumaster
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Выставляю коррекцию впрыска 1.000- 0996, пока с тех осмотра никто не приезжал обратно. Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс
Olegas19 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ .
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ . Tumaster правильно сказал ,вы просто имеете ввиду коррекцию СО (в плюс или минус ) Он имеет ввиду параметр ,, Коррекция времени впрыска " Двигая регулятор СО в проге , добейтесь коррекции времени впрыска в пределах 1,00-0,996 ....в это время корректор СО может быть как в минусе так и в плюсе ! Всё зависит от состояния топливной системы и ДМРВ . Ну при такой коррекции параметры становиться масовый 10-10.5 цикловой 100
Lena0912 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Так не правильно делать на разных прошивка коррекция регулируется по разному на одной может в минус на другой в плюс Понятно почему не приезжали с тех осмотра смесь то бедная получается!
Rins Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Привет всем! как регулировать СО на ваз без газика какие параметры выбирать! никак. а зачем вам СО? отрегулировать состав смеси (что часто и бывает нужно). можно и по УДК с трубкой вентури в трубе. самый бюджетный вариант. подороже ШДК. ещё дороже газик. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Rins
Tumaster Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Понятно почему не приезжали с тех осмотра смесь то бедная получается! Проверьте эту коррекцию с ДК и увидите, что параметры бегают в пределах 1.12-0.987 (примерно так) а средняя 1.00
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти