thunder Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем здрасте. Авто Citroёn С5 2002 г.в., 2,0 л, МКПП История в кратце: Полгода назад пропало управление 2-мя форсунками. Много было попыток восстановить авто без замены блока управления: перемычки, переключатели и т.д. и т.п. Авто приехало в сервис самостоятельно для замены блока управления на БУ. Естественно авто отказалось запускаться. В сервисе решили пропаять родной блок, после чего и с ним двиг не запустился. "Новый" блок вернули на разборку остался только родной, но теперь и с ним нет связи. Теперь: связи с блоком нет, стартер крутит, на дисплее Econom mode, бензонасос работает постоянно, управление дросселем отсутствует. Вскрыл блок, нашёл КАН шину. При подключении на столе, на КАН шине есть активность, передаются сообщения на скорости 250 На К линии напряжение должно быть или здесь Pull-up? Помогите информацией по этому авто Блок такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 да похоже уже эбу "отремонтировали",ставь новый и привязывай.Если подвеска гидравлика проверь разъем на блоке управления гидроподвеской ,от него часто глюки бывают-заливают гидравлической жидкостью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да, подвеска гидро. Скажу чтоб проверили блок. В мозг никто не лазил. L9131 заменил. Менял 9132, но сейчас вернул старую на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти