Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

E38 740LiA 94 г.в Замена приборки.


Vovan - Helsing

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток други мои)))

Перечитав весь рунет + бугор выяснил что для замена щитка приборов на е38-39-х53 кроме самого щитка требуется еще и прямые руки))) но эт не самое главное) После замены самого щитка необходима также его приписка "на место" но это применимо для рестайловых е38-39-х53 , а я имею в пользовании дорестайл там дело по проще снимаем щиток "отковыриваем" от него БУ щитка и ставим на новый. Опять же это в том случае если до нас (за 20 лет) его уже не меняли)

Но мы Русские простыми путями не ходим и до меня его уже меняли и приписывать не собирались))) Соотвецтвенно мне этот вариант не подходит(((

Подскажите, чем мне его приписать?

Инпа разве поддерживает такие древние дрова?

Вин проверял по тесту приборок в моторнике вин (по авто кому)совподает с кузовом а со щитком нет)))

И еще на последок вопросик щиток должен совподать по мотору или по ДМЕ

Просто в моем случае был М60 В40 и М60 В40 408S1 и там ДМЕ разные 1,7,3 и М 3.3 соотвецтвенно взаимозаменяемые ли приборки или нет от чего старая приборка не могу знать новая с М60 В40.

Спасибо за терпение :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.

в 94 году EWS еще не было.

в LCM в 38\39\53 никогда не было кодировочных данных.

уже вторую неделю бмв.де\бмвкатс комплектацию по вину не проьивают

ПС топикстартеру - "бобер" самое простое решение твоих проблем...

Изменено пользователем vertol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное откликнувшимся) Так в том то и дело что нету на мою приборку другого решения как перестановки заднего блока с приборки ну или ни кто не делал или не признается никто (((

VIN: WBAGJ61040DH17779

1994

Про бобра не знал((( я так думаю по моей машине он много чем помочь сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кинжал хорош для того,у кого он есть. и плохо тому у кого он не окажется в нужную минуту..."

Абдулла. к\ф белое солнце пустыни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не сильно шибко разобрался что такое бобер)))) BMW Scanner? если да то какую версию лутше взять?

А NSC Exper это прога для инпы?

Изменено пользователем Vovan - Helsing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бобер = bmwscaner 1.40

можно и ncsexpert. но с ним придется разбираться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял разберусь сделаю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно и прогманом

прогман с б\у приборкой пошлет подальше... за новой.

Изменено пользователем vertol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования