Vovan - Helsing Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Доброго времени суток други мои))) Перечитав весь рунет + бугор выяснил что для замена щитка приборов на е38-39-х53 кроме самого щитка требуется еще и прямые руки))) но эт не самое главное) После замены самого щитка необходима также его приписка "на место" но это применимо для рестайловых е38-39-х53 , а я имею в пользовании дорестайл там дело по проще снимаем щиток "отковыриваем" от него БУ щитка и ставим на новый. Опять же это в том случае если до нас (за 20 лет) его уже не меняли) Но мы Русские простыми путями не ходим и до меня его уже меняли и приписывать не собирались))) Соотвецтвенно мне этот вариант не подходит((( Подскажите, чем мне его приписать? Инпа разве поддерживает такие древние дрова? Вин проверял по тесту приборок в моторнике вин (по авто кому)совподает с кузовом а со щитком нет))) И еще на последок вопросик щиток должен совподать по мотору или по ДМЕ Просто в моем случае был М60 В40 и М60 В40 408S1 и там ДМЕ разные 1,7,3 и М 3.3 соотвецтвенно взаимозаменяемые ли приборки или нет от чего старая приборка не могу знать новая с М60 В40. Спасибо за терпение
Nik_Kl Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.
vertol Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть. в 94 году EWS еще не было. в LCM в 38\39\53 никогда не было кодировочных данных. уже вторую неделю бмв.де\бмвкатс комплектацию по вину не проьивают ПС топикстартеру - "бобер" самое простое решение твоих проблем... Изменено 7 декабря, 2014 пользователем vertol
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 Спасибо огромное откликнувшимся) Так в том то и дело что нету на мою приборку другого решения как перестановки заднего блока с приборки ну или ни кто не делал или не признается никто ((( VIN: WBAGJ61040DH17779 1994 Про бобра не знал((( я так думаю по моей машине он много чем помочь сможет
vertol Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 "кинжал хорош для того,у кого он есть. и плохо тому у кого он не окажется в нужную минуту..." Абдулла. к\ф белое солнце пустыни"
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Чет я не сильно шибко разобрался что такое бобер)))) BMW Scanner? если да то какую версию лутше взять? А NSC Exper это прога для инпы? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Vovan - Helsing
vertol Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 бобер = bmwscaner 1.40 можно и ncsexpert. но с ним придется разбираться....
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 Понял разберусь сделаю отпишусь)
vertol Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Можно и прогманом прогман с б\у приборкой пошлет подальше... за новой. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем vertol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти