Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток други мои)))

Перечитав весь рунет + бугор выяснил что для замена щитка приборов на е38-39-х53 кроме самого щитка требуется еще и прямые руки))) но эт не самое главное) После замены самого щитка необходима также его приписка "на место" но это применимо для рестайловых е38-39-х53 , а я имею в пользовании дорестайл там дело по проще снимаем щиток "отковыриваем" от него БУ щитка и ставим на новый. Опять же это в том случае если до нас (за 20 лет) его уже не меняли)

Но мы Русские простыми путями не ходим и до меня его уже меняли и приписывать не собирались))) Соотвецтвенно мне этот вариант не подходит(((

Подскажите, чем мне его приписать?

Инпа разве поддерживает такие древние дрова?

Вин проверял по тесту приборок в моторнике вин (по авто кому)совподает с кузовом а со щитком нет)))

И еще на последок вопросик щиток должен совподать по мотору или по ДМЕ

Просто в моем случае был М60 В40 и М60 В40 408S1 и там ДМЕ разные 1,7,3 и М 3.3 соотвецтвенно взаимозаменяемые ли приборки или нет от чего старая приборка не могу знать новая с М60 В40.

Спасибо за терпение :bux:

Опубликовано

INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.

Опубликовано (изменено)

INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.

в 94 году EWS еще не было.

в LCM в 38\39\53 никогда не было кодировочных данных.

уже вторую неделю бмв.де\бмвкатс комплектацию по вину не проьивают

ПС топикстартеру - "бобер" самое простое решение твоих проблем...

Изменено пользователем vertol
Опубликовано

Спасибо огромное откликнувшимся) Так в том то и дело что нету на мою приборку другого решения как перестановки заднего блока с приборки ну или ни кто не делал или не признается никто (((

VIN: WBAGJ61040DH17779

1994

Про бобра не знал((( я так думаю по моей машине он много чем помочь сможет

Опубликовано

"кинжал хорош для того,у кого он есть. и плохо тому у кого он не окажется в нужную минуту..."

Абдулла. к\ф белое солнце пустыни"

Опубликовано (изменено)

Чет я не сильно шибко разобрался что такое бобер)))) BMW Scanner? если да то какую версию лутше взять?

А NSC Exper это прога для инпы?

Изменено пользователем Vovan - Helsing
Опубликовано

бобер = bmwscaner 1.40

можно и ncsexpert. но с ним придется разбираться....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно и прогманом

прогман с б\у приборкой пошлет подальше... за новой.

Изменено пользователем vertol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования