Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знающим, кто нибудь дорабатывал китайский адаптер kkl 409.1. При вскрытии оказалось, что не все контакты диагностической колодки запитаны. В интернете нашел установку переключателей с подключением разъемов. Подскажите кто делал

Опубликовано

Ну обрати внимание, что даже в автомобиле не все контакты в колодке задействованы.

Всем известно, что в калайнике должно быть задействовано 4 контакта

сама к линия

питание борт сети

масса на 2х контактах (4и5) - можно обойтись одним.

Что ещё нужно то ?

Какие переключатели и для чего они. Что вы там вычитали хоть поделитесь.

Опубликовано

Вопрос к знающим, кто нибудь дорабатывал китайский адаптер kkl 409.1. При вскрытии оказалось, что не все контакты диагностической колодки запитаны. В интернете нашел установку переключателей с подключением разъемов. Подскажите кто делал

Добрый час. Всё очень просто в разрыв К линии ставится переключатель "свич" и включай на тот контакт который тебе надо на OBD. Если нет нормального сканера можно посмотреть АБС и др. разными программками и на некоторых авто.

Опубликовано

 

Добрый час. Всё очень просто в разрыв К линии ставится переключатель "свич" и включай на тот контакт который тебе надо на OBD. Если нет нормального сканера можно посмотреть АБС и др. разными программками и на некоторых авто.

 

Если правильно понял, линия k постоянно включена и к ней через свич можно подключать абс и подушки? Или свич ставится для разрыва к-линии чтоб посмотреть друшие? В описании сказано об установки переключателя он-он, значит один контакт все время включен, родишь к-линия и к ней конектится те разьемы которые я подключил к матчу. Отсюда у меня вопрос не произойдет ли чего страшного, если контакты замкнутая например 7 и 13

 

Здесь можно почитать если кому интересно, http://openecu.net/blog/432.html

 

 

 

С помощью шнурка хочу прочитать ошибки подушки, а на шнурка данный контакт не запитан.

Опубликовано

Ну обрати внимание, что даже в автомобиле не все контакты в колодке задействованы.

Всем известно, что в калайнике должно быть задействовано 4 контакта

сама к линия

питание борт сети

масса на 2х контактах (4и5) - можно обойтись одним.

Что ещё нужно то ?

Какие переключатели и для чего они. Что вы там вычитали хоть поделитесь.

Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало.

Опубликовано (изменено)

 

Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало.

 

Ссылку на описание переключателя добавил, вот хочу разобраться, и сделать. Как правильно все это должно работать, не наврежу ли я блокам если будут замкнуты контакты через переключатель

 

 

Изменено пользователем casperchik
Опубликовано (изменено)
casperchik с одной стороны на "свич" К-линия (общая для всех переключений) а с другой стороны "свич" через свой переключатель на нужный контакт разъёма OBD.

Фото-0005.jpg

Изменено пользователем kve111
Опубликовано

casperchik с одной стороны на "свич" К-линия (общая для всех переключений) а с другой стороны "свич" через свой переключатель на нужный контакт разъёма OBD.

 

Значит нужный контакт подрубается к к-линии?

Опубликовано

Значит нужный контакт подрубается к к-линии?

Да.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если делать только вазы, то так и есть. Но есть еще много машин, где даже K-Line двигателя выведен не на 7-й вывод колодки ОБД-2. Я просто отрезанной колодкой в качестве переходника пользуюсь, если где есть описание переключателя - меня бы тоже заинтересовало.

Вы правы ! На многих иновёдрах на разных пинах сидят АБС, БЦМ,АКП. + некоторые владельцы авто просят намеренно переставить пины местами ( в качестве противоугона и несанкционированного подключения чего либо).
Опубликовано

Можно вообще без переключателя обойтись , подключив к-линию ко всем необходимым ножкам ч-з сопротивления 27 Ом .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А не проще тыкать к линию в нужный пин?На вагах например все блоки сидят на седьмом пине.На опель все разбросано по пинам.Мне например удобнейользоваться когда у авто свой адаптер,возможностей больше.( некоторые владельцы авто просят намеренно переставить пины местами ( в качестве противоугона и несанкционированного подключения чего либо)). Потом новым владельцам авто ездят по ушам ,типа у вас блок лег,на диагностику невыходит,Некоторые диагносты и понятия неимеют где и че должно быть.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для диагностики своего собственного автомобиля я тоже использовал китайский KKL 409.1. Когда возникла необходимость сбросить ошибку AirBag пришлось корпус адаптера разобрать и врезать в него маленький трехконтактный переключатель на 2 положения. К среднему контакту переключателя я припаял провод К линии идущий от платы адаптера, а к крайним контактам провода от 7 и 13 контактов колодки OBD

Теперь в одном положении переключателя можно диагностировать ЭБУ двигателя а в другом блок AIRBAG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для диагностики блока AirBag на Лачетти 2010 года, пришлось использовать этот шнурок (ККL 409.1 на ft232), так как ни Автоком, ни Лаунч не хотели подключаться. Этот шнурок - полезная вещь! К линию нужно переключать на нужные в данный момент контакты диагностической колодки и использовать программы под конкретную марку, которых полно в интернете.

Опубликовано (изменено)

Сделай переходник на проводах ,папа-мама. 3 шт.надо. + - и К-линия. и тыкай куда угодно без всяких переключателей.

Изменено пользователем kashey
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Можно вообще без переключателя обойтись , подключив к-линию ко всем необходимым ножкам ч-з сопротивления 27 Ом .

А что 27 Ом спосут нас от наводки друг на друга.прости старая тема.но вопрос возник.Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования