Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тойота Королла 2007г 1ZRFE робот


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, тойота королла 2008г не заводится, не переключаются передачи, горит шестеренка.на панели моргает 1, стартер не крутит, диагностика показала ошибку 0919.стираю ошибку, нажимаю на стоп слышен щелчок под капотом и тут же загорается шестеренка и появляется ошибка 0919.на сканере дата Shift Motor Current в момент нажатия педали тормоза доходит до 40А.я так понимаю виноват блок переключения и выбора передачи?либо механическая неисправность в самой коробки?мои дальнейшие действия первым делом снять датчик выбора передачи, и посмотреть не открутилась ли там пластина& если все нормально снять целиком блок переключения и выбора передачи?

сегодня позвонил клиент, и рассказал как было, был удар сзади, после этого машину поставили на ручник, но со скорости не убрали, пока оформляли дтп машина так стояла.решили ехать, все машина не едет.сцепление меняли тысяч 30-40 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался его снять, пока не стал, несмог выставить в нейтраль.по мануалу открутил пробку на блоке выбора, прорезь стоит чуть в стороне, пробывал провернуть отверткой люфтит где-то 2-3 мм и все дальше не проварачивается.почему так и можно ли его снять в таком положении?и еще вопрос открутил датчик который стоит сверху датчик выбора передач крутил его рукой на сканере покозывает только 1 3и5 передачи а где остальные?

 

пытался его снять, пока не стал, несмог выставить в нейтраль.по мануалу открутил пробку на блоке выбора, прорезь стоит чуть в стороне, пробывал провернуть отверткой люфтит где-то 2-3 мм и все дальше не проварачивается.почему так и можно ли его снять в таком положении?и еще вопрос открутил датчик который стоит сверху датчик выбора передач крутил его рукой на сканере покозывает только 1 3и5 передачи а где остальные?

Изменено пользователем S.R.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не разбирал,поэтому не подскажу(у меня для этого мастер коробочных дел имеется(в паре работаем),фото завтра выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно читали Тех ДОК.

Так вот DTC 0919 говорит о не правильном положении датчика.

И никогда датчик не покажет положение скоростей.

Это на грани фантастики.

И не забывайте про инициализацию.

И под капотом реле хлопает отключая питание на силовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не покажет? это же датчик включения скоростей. как блок управления коробкой определяет какая включена скорость? по этим двум датчикам.эта ошибка появляется если1 ток электромотора превышает 32А. 2 Если привод переключается с маленькой скоростью и 3 требуемое и фактическое положнние отличаются на 0.3 мм.

снял блок переключения скоростей, сломался 12 зуб, осколок попал под шестерню электромотора и он заклинил.убрал осколок, поставил все метки, собрал, поставил на место на панели загорелась нейтраль. привода ставили двигаться, но сейчас не включается задний ход.хотя сектор где сломан, зуб привод проходит без проблем.появляется ошибка по заднему ходу.просто хотел собрать машину пока в таком положеннии со сломаном зубом, чтоб можно было выгонять на улицу .пока идет запчасть, а то на улице холодно работать...может надо просто сделать инициализацию коробки?да еще начинает моргать нейтраль на щитке. Изменено пользователем S.R.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы пытаетесь провести инициализацию при выломанном секторе,то удачи.

И сам датчик не показывает передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное вы правы пробывал сделать инициализацию ничего не получается привода щелкают что-то переключают и все.N перестала гореть на панели теперь вообще ничего не горит на педаль газа не реагирует...буду ждать новую зап.часть и потом делать инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При инициализации ТСМ по суммарности датчиков выставляет положение передач.

У вас выломан сектор,чего и не произошло

Поставите новый актуатор выбора и всё должно получится.

Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена. сегодня пришел новый блок выбора.он идет в сборе с датчиками и валом, с установленными метками.начал его сравнивать со старым, и вот что обнаружил, по тойотовскому мануалу по сборке блока было сказано, что при установки вала выбора передач, зубчатый сектор датчика выбора передач должнен быть совмещен с выступом корпуса вала.так вот на новом блоке он не был совмещен с корпусом вала, а стоял ниже где-то на 5мм.и я решил сделать тоже самое на старом блоке, со сломанным зубом.собрал поставил, и какое было мое удивление, когда инициализация прошла с первого раза, на панели появилось N.сам процесс инициализации длиться больше, и такое ощущение, что идет последовательная переборка всех передач, задняя в последнию очередь.завел включил заднюю едет, в перед тоже..дальше не стал рисковать. заглушил, .собрал на новый блок, также провел инициализацию, прошла с первого раза прокатился все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 может подойти для тойота королла версо г в дв 1800 1zz Написано дл я азиатского рынка????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования