keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет! Есть осциллограмка мотора ниссан альмеры 1.6 16кл с изменяемыми фазами. Не могу понять сбиты фазы или нет! Помогите разобраться, совсем запутался!
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 По Px не всё так просто разобраться с фазовращателями, у разных моторов разные положения и симметрия фаз не применима, тут нужно комплексно подходить к проверке, снимать несколько раз Px с включенным ,выключенным, измененным положением фазовращателя со сканера и потом анализировать работу фаз. Фазовращатели стоят на обоих валах? там самоконтроль на них нормальный должен быть. По сканеру посмотрите - желаемое и фактическое положения! Они должны почти совпадать. Если фазы выставлены не правильно механизм регулирования будет уводить фактическое положение от желаемого, смотреть нужно на разных режимах так как на хх может отклонений и не показать а на средних нагрузках фазовращатель будет упираться в крайние положения и изменять значение от желаемого . Там так устроено что на хх и больших оборотах поздние фазы а на средних выставляются ранние фазы.
wlad-18 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 прикрепите осцилку в формате посталографа
xoxol1984 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Судя по осцилке авто должно плохо ехать и поджирать бенз
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 а поподробнее с чем вы связали это?
ahim Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 а поподробнее С УОЗ-ом что-то не то вроде как.
xoxol1984 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Совершенно верно.На позднем угле ни одна машина норм не едет.
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем спасибо еще раз, эта моя машина и чет начала она действительно жрать бенз, и дергаться на полной нагрузке при переключении передачи! Пробег 150т.км. ест только 95 По крипту CSS всё норм, ни провалов ни чего подозрительного, а по PX запутался есть еще синхра ДПКВ-ДПРВ. Есть же поговорка "Купил НИССАН еб..сь с ним сам"))))) Синхра в студию Осцилки в формате постолографа весят не менее 5мб сюда не загрузить увы((((
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 на файлообменик или яндекс диск загрузите и сюда ссылку
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Ок ща прикреплю https://yadi.sk/d/KxjZy0GxdWSMm https://yadi.sk/d/L3Tkbwi_dWSNW https://yadi.sk/d/r1rrzvh7dWSPM
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 на хх сколько градусов показывает сканер?до вмт или после вмт по сканеру получается уоз ? двигатель какой ? для QG15 вот синхронизация .
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Двигатель QG16 , на сканере у меня нет такого! Сканеры Autocom и Bars4 Pro
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 как понять нет? нет параметра УОЗ?
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Я ток вот непойму почему УОЗ поздний? По осцилке это видно но я не предавал этому значения! параметр уоз есть но там +- не показывает! 6-9 градусов по моему! Завтра могу подключиться еще раз глянуть! Времени почти неостается свою ремонтировать! Если верить эталону синхры, то цепь растянута! Но опять же при растянутости цепи, вылазят ошибки помоему по дпкв! В лаунче помоему есть проверка растянутости цепи! На каком то сайте читал при выборе оборудования, но это было оч давно!
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Посмотрите сканером что показывает в момент съема осцилограммы. Если + и - не показывает и значение только положительные (и при хх и на повышенных оборотах ) значит там и нужно копать из за чего фактический УОЗ отличается от заданного.
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Ок. ток в какую сторону копать? УОЗ у нас регулируется ток по датч детонации и температуре! А при изменении режимов работы по дмрв и дпдз ! по моему как то так. Запоздненный УОЗ не может ли быть при большом нагаре в камере сгорания, потомучто у мотора падает детонационная стойкость и он по ДД сваливает в поздний угол УОЗ? Ваше мнение?
bertjashov Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 УОЗ регулируется по многим факторам по мимо датчика детонации и температуры существуют различные коррекции подобные прогреву катализатора или стабилизации ХХ и подобные. да может из за детонационной коррекции но это должен подтвердить сканер. Снимите скрин со сканера по показанию УОЗ в режиме ХХ и на оборотах (к примеру 2000) при работе с датчиком давления. И еще скрин показания фазовращателей валов, заданные и реальные. Если еще эти сканеры увидят это.
keks57rus Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 Ок завтра гляну! Огромное спасибо за соучастие!
keks57rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 Всем привет, сегодня поехал к сестре в гости 60км от города, захватил сканер подключил и поехал. На ходу смотрю УОЗ и не понимаю что он мне за белиберду показывает! На ХХ УОЗ 254 до ВМТ На ходу 2500об 270 до ВМТ Я так понимаю сканер чет сам путается и меня туда же)))
bertjashov Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 да чет ересть какая то. Мож запитые не рисует. Другим сканером посмотрите, хотяб елмкой по ОБД2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти