Dimasony Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Притянули данный транспорт. Херово заводиться, пониженные обороты, стреляет впускной коллектор, не реагирует на педаль газа. Диагностика показала ошибку P1555 (неправильные показания ДПДЗ), почистил дроссель ошибок нет, но проблемы остались. По параметрам все ничего кроме одного 7-8 мил.сек. впрыск. Подсосы все проверил, ремень ГРМ, давление топлива 4кг. свечи новые. Мозги кто-то разбирал. Хотел слить прошиву для сравнения с другой машиной, но mpps v13 не взяла его а хотя такие моторы брал. Определил только модель блока, калибровки, номер мотора, вин а сливать дамп отказал. Подскажите что может быть? Может что-то пропустил?
Dimasony Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Что не у кого нет мнений по поводу повышенного впрыска?
rus07 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Неужели больше нет данных? Какой расход воздуха? Коррекции? Лямбда? ДТОЖ? Элементарные вещи не смотрите и сразу "прошивка".
Ivansk Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Дросель нада почистит и все в порядке .
UNick Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Дроссель он чистил, смотрите фазы ГРМ, снимите осц ДД.
Dimasony Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Дросель чистый. ГРМ проверял, Датчик детонации проверю завтра. Просто про провишу, хозяин сказал что все работало отлично пока что-то компьютером ему не натворили и лазили в мозги они в герметики ( хотя я даже не знаю какой смысл лезть в эти мозги)
самоделкин Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Клиента нужно пытать калёным железом, что делали с блоком, из-за чего полезли туда и какая причина обращения к предыдущим мастерам. Тогда можно будет делать какие нибудь выводы.
Dimasony Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Достал с машины что смог. На заводку машины я убил примерно 1 час, для того чтобы снять эти показания. извиняюсь сейчас буду перезаливать что-то пошло не так. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Dimasony
Dimasony Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Есть продвижения. В автокоме есть функция отключения подачи впрыска. 1,2,3 не реагируют а когда отключаю 4-й машина глохнет.
Dimasony Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Вывод, не работает 1, 2, 3 уууу капитан очевидность)))) Завтра поменяю свечи т.к. он их менял, но ему в магазине впихнули для газа ( а этот момент я проглядел посмотрел что новые и забил на них). Сегодня когда машину удалось прогреть начали работать все 4 цилиндра, но все равно она подтраивает и тяги нет. еще + катушка подозрительная четко не становиться по болтам да и купил он ее за 60$ новую.
Дмитрий1983 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 В начале не слова не было, что машина троит)))))))))))))
Dimasony Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Продолжаются пляски с бубном! машина не понятно толи троит или двоит, на газе получше работает чем на бензине, На бензине просто ужасно, свечи новые стоят родные, катушка заменена. за 2 минуты свечи становятся черными и не могу понять в чем дело а впрыск все таки не малый на холостом.
serega pugachev Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Авто на газе . При работе на бензине топливные коррекции?
Дмитрий1983 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А не поступает ли у тебя оба топлива одновременно Попробуй газ отключить
Dimasony Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Все показания я снимал на бензине. Да газ отключал полностью.
Dimasony Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Прогрел машину до рабочей температуры все что смог своим сканером вытащить. Все снималось на бензине.
serega pugachev Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Последний скрин по обд2 воздух 4г/с много , топливных коррекций невидно.Пролить форсы ,фазы грм, катализатор на противодавление.MAP ?
Dimasony Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 я ничем не могу увидеть топливную коррекцию! фазы ГРМ стоят отлично. Форсы чухал первым делом. Катализатор контролируется второй лямбой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти