Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эти мотори очен геморойние, катушка не оригинал может так барахлит, но если старая оригинал доже самое значить не она.ище не мешал по измерит искра под нагрузкой.

 

кстати второй кантитать эбу.бываеть не выдид заслонку.

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет заслонку он видет по параметрам и активируется с компа без проблем. Так-же ее пальцами крутил и входит в рамки по толерансу. Компрессия 13кг. во всех даже разброса нет.

Опубликовано

интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива.

Опубликовано

интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива.

когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю. :18_1_35:

Опубликовано

интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива.

НУ на сколько я знаю при отключении ДМРВ мотор должен встать в аварийный режим и при этом работать чтобы доехать до автосервиса.

 

когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю. :18_1_35:

газ я уже полностью отключил вплоть восстановил проводку по форсункам.

Опубликовано

при отключения ДМРВ опели не встанут аварийний режим.если ест б/у замени.

Опубликовано

Баллон газа закрывал ( ничего не поменялось), заслонку снимал чистил, потенциометры проверил и активировал заслонку через сканер (работает, но ничего чистка не дала), Подсосы все проверены 1000 раз пересмотрел ( быстрым стартом брызгал везде, подсосов нет) пробег авто 227000 на газе примерно 1.5 года хозяин катается только с работы на работу. + отключал и глушил тормозной вакуум со стороны коллектора.

НУ ПОСКОЛЬКУ о компрессии нет данных, позволю себе предположить разницу и отсутствие её на должном уровне.

100000 это уже прилично для экономии на топливе бензин-газ. хорошо если обойдется только чисткой всей системы впуска и притиркой клапанов. :7_5_143:

Опубликовано

О компрессии я сообщал выше! На всех котлах ровно 13кг.

Опубликовано

Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях.

Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури.

 

я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили.

возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ.

Опубликовано

Ну сегодня у меня и так выходной, вышел только ради этой машины (много времени на ней потерял и уже появился спортивный интерес добить эту суку).. Насчет противодавления взял манометр на 6кг. (меньше не нашел) и на оборотах 4-5тыщ. стрелка еле подпрыгивает.

 

Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях.

Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури.

 

я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили.

возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ.

ее очень тяжко прогреть( она глохнет и прихобиться ее постоянно заводить. да и последние скрины сняты на прогретый мотор.
Опубликовано

Можно прошиву не качать там только пин и вин мотора.

Опубликовано

Сегодня холодно еле завел машину. Давайте дальше идеи.

Scr00.jpg

Scr01.jpg

Scr02.jpg

Scr03.jpg

Scr04.jpg

Scr05.jpg

Scr06.jpg

Scr07.jpg

Scr08.jpg

Scr09.jpg

Опубликовано
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67638 вот проблема на 80% как у меня. Не хочу дорогостоящие мозги приговаривать, но уже все перепроверил.
Опубликовано (изменено)

Сам-то, ничего не видишь? Я бы конечно выбор параметров немного переиначил, ну ладно сойдет и так.

эл.привод дросселя смотрел? Однажды с Акурой маялся так же, по сканеру все в норме было.скинул в.патрубок визуально смотрел работу этой заразы. вкл.зажигание он приоткрытый болтается при выкл плотно закрыт, жмешь на педаль при заведенном открывается %на 40, а по диагнозу 100%,че только с ним не вытворяли ? в результате замена узла. вот,так-то. до сих пор катается, это у одноклассника сына папаша. до того кучу бабла потратил у "специалистов".

 

и еще питание не великовато? что мануал говорит от 14.1-до в

 

ну и впрыск должен измениться после изменения показателей дросселя.заодно и воздух!

Изменено пользователем Аллекс
Опубликовано

Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту.

Опубликовано

Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту.

ну а по дросселю вопросов нет?

 

расход скорее всего и увеличен благодаря физически приоткрытому дросселю

 

отпишись по результатам,

Опубликовано

Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки).

Опубликовано

Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки).

ну плохо что не получилось! он должен плотно прилегать и при нажатии туго но плавно поддаваться если щелкает...то..

и я извини удаляюсь очень жаль что не смог помочь. гадать о программном вмешательстве не буду. выводы делал по твоим скринам, что перед глазами то и на языке... :bux:

Опубликовано

НАсчет зарядки это мозги так видят, по факту зарядка 14.1 вольта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования