mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Всем. Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками? ДК выкручен после 20 километровой поездки Бензин 95 ЛукОил Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый Расход по БК - 7,6л. Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final Спасибо.
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Всем. Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками? ДК выкручен после 20 километровой поездки Бензин 95 ЛукОил Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый Расход по БК - 7,6л. Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final Спасибо. ну это тебе к Ледоколу нужно за консультацией.
тас Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 . отклонение говорит о проблемах с авто . может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк . слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем тас
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 . отклонение говорит о проблемах с авто . может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк . слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу. Не датчик не новый, я просто не правильно выразился когда сказал о 20 километровой поездеке, я имел ввиду, что он не коптился на ХХ и успел прогреться. Инициализацию делал
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Сейчас подключил ноут и посмотрел: мультикатив - 0952 адиатив - 1,1 Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, стало: мультикатив - 1 адиатив - 0
тас Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 то что ниже 1 -мультикатив _сообщает о том что в системе богато-и как только станет 0.75-так и выдаст ошибку о богатой смеси . когда станет 1.25 -то выдаст ошибку о бедной смеси . а то что при сбросе 1 и 0 -это нормально -блок не обучен .еще .
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 может просто выхлоп не прогревается Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто... Спасибо мужики, послежу немного за параметрами
тас Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто... Спасибо мужики, послежу немного за параметрами во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках ! крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 Изменено 23 декабря, 2014 пользователем тас
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках !крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 Спасибо Вам большое.
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках ! крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 но у него , как вижу прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final???????? и паук
тас Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает .
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 может быть??? но возможно и Лукойл спартачил??? х.з. нет документА о диагнозе, чего гадать? и еще либо бензин с примесью , либо присутствуют пропуски. докУмент в студию вообще-то нужно.
тас Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 особенно данные о компрессии и ухода масла -наверняка там за 96 т км нагар приличный на поршнях ,а свечи не под ту компрессию стоят.
ahim Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 не все топливо сгорает . Всё равно всё сгорит, но помедленней. Не датчик не новый А в каком виде ставился, без сажи? Если шустро работает, то забить пока на сажу.
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 повторюсь, если авто тех исправно? то наличие свинцовой примеси в бензине. но до того , как брать грех на душу. очень хочется посмотреть все диагностические параметры., либо тему закрывать. за гаданием на кофейной гуще не на тех форум, а к экстрасенсам. или воспользуйся первым советом и обратись к Ледоколу.
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Не мужики тему не сносите ;-) Я не знал что эта прошка под 92, в описании было написано: "Можно использовать 92 бензин" я думал на 95 будет лучше. Масло практически не уходит за 7000 долил грамм 200 или даже меньше, а компрессию завтра смогу проверить. ДК ставился чистый, но на все эксперимент подбило периодическое снижение тяги особенно с потеплением и прогревом, вот утром прохладно машинка винтит нормально, а к обеду потеплеет она тупит... Давление топлива ~3,8 всегда PS Спасибо Изменено 23 декабря, 2014 пользователем mestizo7
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек. либо корректировать , но лучше сменить прошивку. тебе сразу сказал к Ледоколу! расход литров 10 наверно?
ekonstantin Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает . Это на сколько нужно уоз опустить ?
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек. либо корректировать , но лучше сменить прошивку. тебе сразу сказал к Ледоколу! расход литров 10 наверно? Да не расход 7,6 по БК, но я в основном по трассе езжу, в город редко заезжаю Аллекс Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти