Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем.

Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками?

ДК выкручен после 20 километровой поездки

Бензин 95 ЛукОил

Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый

Расход по БК - 7,6л.

Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final

Спасибо.

222.JPG

DK.JPG

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет Всем.

Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками?

ДК выкручен после 20 километровой поездки

Бензин 95 ЛукОил

Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый

Расход по БК - 7,6л.

Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final

Спасибо.

ну это тебе к Ледоколу нужно за консультацией.

Опубликовано (изменено)

это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 .

отклонение говорит о проблемах с авто .

может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк .

слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 .

отклонение говорит о проблемах с авто .

может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк .

слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу.

Не датчик не новый, я просто не правильно выразился когда сказал о 20 километровой поездеке, я имел ввиду, что он не коптился на ХХ и успел прогреться.

Инициализацию делал

Опубликовано

Сейчас подключил ноут и посмотрел:

мультикатив - 0952

адиатив - 1,1

Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, стало:

мультикатив - 1

адиатив - 0

Опубликовано

может просто выхлоп не прогревается

Опубликовано

то что ниже 1 -мультикатив _сообщает о том что в системе богато-и как только станет 0.75-так и выдаст ошибку о богатой смеси .

когда станет 1.25 -то выдаст ошибку о бедной смеси .

а то что при сбросе 1 и 0 -это нормально -блок не обучен .еще .

Опубликовано
может просто выхлоп не прогревается

Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто...

 

Спасибо мужики, послежу немного за параметрами

Опубликовано (изменено)

Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто...

 

Спасибо мужики, послежу немного за параметрами

во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках !

крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска !

так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5

Изменено пользователем тас
Опубликовано
во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках !

крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска !

так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5

Спасибо Вам большое.

Опубликовано

во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках !

крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска !

так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5

но у него , как вижу прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final????????

 

и паук

Опубликовано

если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает .

Опубликовано

может быть??? но возможно и Лукойл спартачил??? х.з. нет документА о диагнозе, чего гадать?

 

и еще либо бензин с примесью , либо присутствуют пропуски.

докУмент в студию вообще-то нужно.

Опубликовано

особенно данные о компрессии и ухода масла -наверняка там за 96 т км нагар приличный на поршнях ,а свечи не под ту компрессию стоят.

Опубликовано

не все топливо сгорает .

Всё равно всё сгорит, но помедленней.

Не датчик не новый

А в каком виде ставился, без сажи? Если шустро работает, то забить пока на сажу.
Опубликовано

повторюсь, если авто тех исправно? то наличие свинцовой примеси в бензине.

но до того , как брать грех на душу. очень хочется посмотреть все диагностические параметры., либо тему закрывать.

за гаданием на кофейной гуще не на тех форум, а к экстрасенсам.

или воспользуйся первым советом и обратись к Ледоколу.

Опубликовано (изменено)

Не мужики тему не сносите ;-)

Я не знал что эта прошка под 92, в описании было написано: "Можно использовать 92 бензин" я думал на 95 будет лучше.

Масло практически не уходит за 7000 долил грамм 200 или даже меньше, а компрессию завтра смогу проверить.

ДК ставился чистый, но на все эксперимент подбило периодическое снижение тяги особенно с потеплением и прогревом, вот утром прохладно машинка винтит нормально, а к обеду потеплеет она тупит...

Давление топлива ~3,8 всегда

PS Спасибо

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек.

либо корректировать , но лучше сменить прошивку.

 

тебе сразу сказал к Ледоколу!

 

расход литров 10 наверно?

Опубликовано

если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает .

 

Это на сколько нужно уоз опустить ?

Опубликовано

ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек.

либо корректировать , но лучше сменить прошивку.

 

тебе сразу сказал к Ледоколу!

 

расход литров 10 наверно?

Да не расход 7,6 по БК, но я в основном по трассе езжу, в город редко заезжаю

Аллекс Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования