Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Притянули Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2011г. Машинка ездила без проблем, но после замены ремня ГРМ, стартер крутит 1.5 секунды и сам отключается) Машина не заводится. Метки ГРМ все перепроверил. Кинул + на стартер и покрутил-появилась ошибка P0016( Блок 1 датчик A). Может кто сталкивался, почему нет синхры??? Может ДПКВ под замену???

Опубликовано

клапан изменения фаз газораспределения чисти

а где этот клапан находится?
Опубликовано

я так понимаю на HDI, клапана изменения фаз вообще нет) может кто сталкивался с подобной проблемой, подтолкните в правильную сторону)

Опубликовано

Всем привет! Притянули Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2011г. Машинка ездила без проблем, но после замены ремня ГРМ, стартер крутит 1.5 секунды и сам отключается) Машина не заводится. Метки ГРМ все перепроверил. Кинул + на стартер и покрутил-появилась ошибка P0016( Блок 1 датчик A). Может кто сталкивался, почему нет синхры??? Может ДПКВ под замену???

А вы как думаете? Не подскажете какие метки на насосе.

Опубликовано

А вы как думаете? Не подскажете какие метки на насосе.

У меня вообще нет моток на насосе) и шкив отличается от того который в Autodata
Опубликовано

 

Клапан электромагнитный для Peugeot 307 2001-2007;Focus II 2005-2008;C2 2003>;C-MAX 2003-2011;407 2004>;207 2006>;1007 2005>;Xsara Picasso 1999>;C3 2002-2009;607 2000>;Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2010;308 2007>;C4 Picasso 2006>;3008 2010> (1.6 HDi DV6ATED4 1618C9)

Б/у

  • 1_116x88.jpg

 

1.6 HDi DV6ATED4 1618C9

 

этого клапана нет на машине?

Опубликовано (изменено)

Клапан электромагнитный для Peugeot 307 2001-2007;Focus II 2005-2008;C2 2003>;C-MAX 2003-2011;407 2004>;207 2006>;1007 2005>;Xsara Picasso 1999>;C3 2002-2009;607 2000>;Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2010;308 2007>;C4 Picasso 2006>;3008 2010> (1.6 HDi DV6ATED4 1618C9)

Б/у

  • 1_116x88.jpg

1.6 HDi DV6ATED4 1618C9

 

этого клапана нет на машине?

 

да вроде стоит со стороны коробки, возле турбины) ну а это вообще нормально что стартер крутит только 1.5 секунды?? А если фишку с клапана снять, это будет влиять на запуск???

Да и трубки от него идут в сторону к EGR

Изменено пользователем Galactika
Опубликовано

У меня вообще нет моток на насосе) и шкив отличается от того который в Autodata

Да что вы говорите.

А позвольте полюбопытствовать датчик распредвала откуда считывает?

В первом посту,посте написано,что притянули на шнурке.Ой ли.

Опубликовано

Да что вы говорите.

А позвольте полюбопытствовать датчик распредвала откуда считывает?

В первом посту,посте написано,что притянули на шнурке.Ой ли.

Вообще то датчик распредвала стоит с обратной стороны распредвала, а не на насосе!

Опубликовано

А может они когда меняли ГРМ, купили ролик, помпу или ремень не по размеру??? Как думаете???

Опубликовано

А может они когда меняли ГРМ, купили ролик, помпу или ремень не по размеру??? Как думаете???

метки не совпали бы. смотри клапан, на нем сетка, промой хорошенько, и посмотри не покоцали ли его при замене грм

Опубликовано

На 8 клапанном моторе нет, системы изменения фаз газораспределения)

Опубликовано (изменено)

На 8 клапанном моторе нет, системы изменения фаз газораспределения)

 

Какой мотор то вообще стоит на машине? DV6BTED или DV6С ? А лучше vin напиши.

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

Какой мотор то вообще стоит на машине? DV6BTED или DV6С ? А лучше vin напиши.

Мотор там стоит DV6C
Опубликовано (изменено)

Если всё так как вы говорите-метки. Скорее всего, уже поздно. А насос на них-крути как хочешь.Стартером крутишь-компрессия чувствуется?ДПРВ не сломали?

А чем диагностику делаете?

И системы изменения фаз на 16 клапанном тоже нет,если чё.

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

Как вообще на дизеле может быть фазовращатель, ткните плиз где такое бывает.. Сам принцип только к бензиновым относится.

Опубликовано

там ошибка по синхре а от куда вы взяли фазовращатели не как не пойму датчик смотрит прям на вал

 

P0016 Сигнал кулачкового вала : Несоответствие между сигналом режима двигателя и сигналом распредвала

Отсутствие синхронизации распредвала/датчика частоты вращения двигателя в течение 2,5 оборотов двигателя, (Отклонение минимум на 15%)

 

Либо руки кучерявые либо датчик отключен

 

Должны выполняться следующие условия

- Отсутствие внутренней неисправности блока управления двигателем

 

- Напряжение аккумуляторной батареи больше 7,5 В

Опубликовано

Как вообще на дизеле может быть фазовращатель, ткните плиз где такое бывает.. Сам принцип только к бензиновым относится.

Уже есть евро 6 дизеля идут с фазиками на выпуске.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования