Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

эбу м 74 калина не видет дк 1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. вот такая ситуация, калина 2011 года эбу м 74 11183141102052 прошивка i444СС03 после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! хозяину сказали якобы блок не годный,надо менять!! но лучше забить!, цепляю сканер ошибка 0030 ошибка нагревателя ДК. и нет отклика ДК. я прозваниваю ДК всё ок! для убеждения подкидываю свой,тру ошибку, завожу, опять 0030. звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) :tormoz: и явные следы вскрытия не аккуратного, внутрене вроде всё ок! подскажите что отвечает за подогрев ДК? в чём может быть дело? возможно ли что при перепрошивки подали ошибочно +12 в на пин подогрева ДК, и какие последствия? для чего было разбирать эбу? он ведь так шъётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вызвонить ногу на подогрев,куда идет не пробовали?

нет не пробывал! на работе инета нет хотелось сначала схемку подогрева дк глянуть, честно сказать м 74 не частый гость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему найти будет сложнее на много чем вызвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему найти будет сложнее на много чем вызвонить.

уравляется с проца по минусу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уравляется с проца по минусу?

по схеме +12в постоянно с плюса датчиков, а минус с эбу вот схемка пост №2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30851/ Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно по ДК

одна пара 12 в. подогре датчика

другая пара 5 вольт сигнал

Изменено пользователем Ю2664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) и явные следы вскрытия не аккуратного ...

.... для чего было разбирать эбу ?

Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ...

Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной части ЭБУ , соответственно - ремонт или замена .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ...

Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной часть ЭБУ , а причины в программном обеспечении возможно нет .

разбирал тосола точно не было! но проводку точно уже не раз звонили, провода поколоны! искали причину! залил евро 0 и отправил покататся пару дней! как вообще авто с такими эбу ведут себя без дк.? по разгону вроде так нравится клиенту! вот по расходу как будет интересно? я не разу евро 0 не ставил! Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится)

спасибо! буду теперь знать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали...

нет не папутал! фольга явно не заводская!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177.

Спасибо за совет! лампочкой не проверял! ДК точно родной! да и свой подкидывал 177 так сигнала тоже нет! даже после перегазовок в течении 5-7 минут работы двс! уже б и без подогрева вышел на работу Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Может эбу уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ...

..

Изменено пользователем Ю2664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Может авто уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ...

конечно шилось! пост №1"" после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! "" и при такой прошивке коротнули на пин, сгорела дорожка в эбу! Спасибо всем! разобрался! Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии.

да нет не засекреченно! просто узнал по подробней, о том челе кто шил эту машину, причём совсем новую ещё! здесь таких называют "ШИНОЧИПАМИ" после таких чиповщиков, люди шугаются прошивки, как кот метлы! вы вроде должны были тоже слышать о таких в пригородах г. Сальска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования