Serfey Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Собственно есть машина ВАЗ 21103 с ЭБУ Я 5.1-41. Прошивка Т01. Расход топлива по БК на хх 1 л/ч. Блок устанавливался на машину уже с этой прошивкой, EEPROM не чистил перед установкой. Есть к-лайн адаптер. Подскажите как можно отрегулировать СО, или мне просто нужно очистить ЕEPROM? Газоанализатора и другого оборудования нет, есть ноутбук и адаптер. В машину установлен ДК (может быть с его помощью можно регулировать СО)
тас Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Выбрать протокол под нормы Россия 83 -и с помощью диагностической программы -добиться реальных оборотов хх заданным , расход воздуха менее 10 кг и цикловой менее 100 мг\ц. этого можно добиться при условии, что в прошивке не накручено не адекватных калибровок. указываем место проживания и ,и задаем вопросы дальше. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем тас
Гарри-Смол Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Может всё же отделить мух от котлет? Если 41й блок с Т01, то ДК не работает, по нему нельзя ориентироваться, да и на сканере его не видно. Кстати, нужна ещё прожка для диагностики, есть?
Tumaster Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) 41 блок с этой прошивкой не имеет ДК. Выставляйте коррекцию времени впрыска на значение 1.000- 0.996 если конечно ваше оборудование позволяет это делать ( помоему простой к-лайник не делает это) ЕЕПРОМ чистить не надо Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Tumaster
Serfey Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Выбрать протокол под нормы Россия 83 -и с помощью диагностической программы -добиться реальных оборотов хх заданным , расход воздуха менее 10 кг и цикловой менее 100 мг\ц. этого можно добиться при условии, что в прошивке не накручено не адекватных калибровок. указываем место проживания и ,и задаем вопросы дальше. Подскажите какую-нибудь из бесплатных (или ломаных) диагностический программ. И какие параметры менять, чтоб добиться указанных вами параметров? Коэффициент СО? Может всё же отделить мух от котлет? Если 41й блок с Т01, то ДК не работает, по нему нельзя ориентироваться, да и на сканере его не видно. Кстати, нужна ещё прожка для диагностики, есть? Думал, что через диагностику можно ориентироваться по данным ДК. Программы пока нет, что посоветуете из бусплатных или ломанных скачать?
Аллекс Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Подскажите какую-нибудь из бесплатных (или ломаных) диагностический программ. И какие параметры менять, чтоб добиться указанных вами параметров? Коэффициент СО? Думал, что через диагностику можно ориентироваться по данным ДК. Программы пока нет, что посоветуете из бусплатных или ломанных скачать? посоветуем если хочешь ездить на этом авто обратиться к мастеру, и если есть желание обрести знания в раздел обучения на этом форуме
UNick Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Подскажите какую-нибудь из бесплатных (или ломаных) диагностический программ. И какие параметры менять, чтоб добиться указанных вами параметров? Коэффициент СО Думал, что через диагностику можно ориентироваться по данным ДК. Программы пока нет, что посоветуете из бусплатных или ломанных скачать? Если есть ДК то там ничего уже регулировать не ненадо. Неплохая авторская программа есть здесь на форуме.
Tumaster Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Если есть ДК то там ничего уже регулировать не ненадо. Неплохая авторская программа есть здесь на форуме. Если у него стоит J5D07TO1 то там он отключен ( мне кажется что она, если ошибся то извиняйте).
lada580 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Писал но не прошло.почемуто. По пробуй при рабочем движке установить СО минус 0.039 (зто заводские установки) А потом по работе в плюс или в минус подогнать работу наилучьшую. Ну зто не всегда помогает . Пробуй Прога http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/ Изменено 29 декабря, 2014 пользователем lada580
UNick Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Если у него стоит J5D07TO1 то там он отключен ( мне кажется что она, если ошибся то извиняйте). Да, всё верно, 41 блок с толку сбил.
тас Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Писал но не прошло.почемуто. По пробуй при рабочем движке установить СО минус 0.039 (зто заводские установки) А потом по работе в плюс или в минус подогнать работу наилучьшую. Ну зто не всегда помогает . Пробуй Прога http://www.auto-bk.r...um/topic/27244/ может все таки -0.0039
Serfey Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 Попробовал поиграть значениями коррекции СО, менял от -2.5 до 0. Реакции в работе двигателя практически не заметил (только когда резко поменял с -2.5 на 0 немного изменился звук). Расход воздуха менялся только от 8 до 9 в различных режимах, расход топлива в час менялся не значительно (0,95-1 л/ч). Попробую поставить прошивку с ДК. Там посмотрю что будет.
Lekarr Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 без газоанализатора я бы не стал менять значения :)
azigotic Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня такая же машинка и эбу такое же.Бортовик показывает 0.6 литра в час.Прошивка J5V07T02.Сегодня уже писал,одна и та же прошивка с разных сайтов -небо и земля.Или на горячую плохо заводится,или дымит как дизель,или ХХ не ровный.Прошивал вроде раза 4. С нормальной прошивкой всё же ездил к диагносту СО регулировал.Обкатываю,вроде всё хорошо,расход вообще радует. Для себя решил на будущее прошивки лучше покупать,нервы дороже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти