Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситроен Берлинго 2005, бензин 1,4. Загорается знак двигателя и издается один писк. Надо проводить диагностику. В нашем регионе чет подходящего сервиса не нашли. Есть желание считать диагностику самим. Но для этого нужно:

1. Какую-то программу.

2. Распиновку и расположение разъема для диагностики.

3. Подходящую схему адаптера.

Помогите советами и ссылками, плиз.

Можно накройняк и сервис в Москве подсказать, тока чтоб за один день управиться смогли.

ЗЫ: С компом и паяльником дружим очень хорошо, руки вроде тож из верхней части тела растут.

ЗЗЫ: Еще иногда бывает спидометр перестает скорость показывать и машина перестает тюнуть (упирается), потом все само сабой делается ок.

Опубликовано

обдешными прогами сомневаюсь что что то сделаешь.

там нужен дилерский сканер или хотябы лянч. елм -327 может сможет ошибки прочесть, но сомневаюсь.

по этому надо или покупать или ехать в нормальный сервисный центр., правда как раз и может быть проблема в датьчике скорости.

Гость Казимир Алмазов
Опубликовано

В сервис гнать надо где сканер есть ;)

Опубликовано

Может подскажите сервис где смогут такое сделать?

Порекомендуйте толковых спецов.

В Москве, а лучше в Ярославле...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Побывали в ситроеновском сервайсе, сказали что для начала надо поменять лябда зонд и попросили приличную сумму.

Без него типа дальнейшая диагностика невозможна.

Подскажите так ли это?

Сколько можно можно ездить с неисправным зондом?

На что это повлияет?

Как быстро мог испортиться этот?

Опубликовано

Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя.

Опубликовано
Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя.

Да вот собственно пока ничего такого не заметили, хотя это же и подозревали?

Что то подсказывает что просто разводят на деньги...

Гдеб еще провериться, для сверки диагноза? И почему невозможна дальнейшая диагностика без замены датчики? Причем даж примерно не говорят что еще может быть. Типа может что то еще придется делать, а может и нет.

Разве сразу все (если их несколько) ошибки не посмотреть?

Опубликовано

Если очень дружите с пояльником то наверно есть и друзья с осцилографом подцепи к лямде и проверь если там какие телодвижения.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский).

Опубликовано
Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский).

СТАВЬ от жигулей!И ВСЁ БУДЕТ ОК

Опубликовано

Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром.

Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский.

Опубликовано
Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром.

Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский.

Но можно и через реле сделать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по спидометре если пропадает так конечно мозги тоже этой информации не видят значится и работа их не правильная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования