Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

E61 ELV и CAS


Эгил

Рекомендуемые сообщения

Нет какой потенциал присутствует на массе CAS при включении в вольтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как уже говорил, падение напряжения незначительное - при включении падение с 12 на 11.8 Вольт.

 

Я уже поставил на комп ДИС. Замечательная штука но надо учится работать с ней.

КАС ругается на процессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем замерял? Если осциллографом то на какой частоте?

 

Номер и полное описание ошибки. CAS просто так не будет ошибки писать. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за терпение Nik_Kl!

Вечером подробно напишу и фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю пока ошибочки и несколько данных прочитанных инпа.

Последнее фото с осцыла при включении.

Батарея зарежалась весь день.

IMAG2909.jpg

IMAG2910.jpg

IMAG2911.jpg

IMAG2912.jpg

IMAG2913.jpg

IMAG2914.jpg

IMAG2915.jpg

IMAG2916.jpg

IMAG2908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам завтра посмотрю а на вскидку - напряжение на 30 кл кас видит 10 вольт а осциллограф 12 вольт, есть над чем задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELV_IDENT должен так выглядеть?

А кто управляет реле 30Г? Гейтвей или задний предохранительный модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в wds online, там все расписано подробно вплоть до принципа действия. Кл30 это питание постоянное от АКБ.

 

Елв заблокирован - перевод с немецкого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемма 30г включается касом. Реле находится в вежсетевом. Интересно от куда инпа берёт это значение в 10 вольт? Может быть проблема в реле..?

 

Про состояние 00000 v ELV не нахожу информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь точки крепления массы в ногах пассажира(в вдс есть фото) - кас измеряет напряжение относительно своей массы - если подгнили то и напряжение которое КАС увидит будет ниже чем на АКБ.

Проверь напряжение между плюсом на ОБД колодке и 12 ногой КАС.

Изменено пользователем Nik_Kl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы в правой стороне проверял. Там всё чистенькое.На шчет обд - проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение между 12той на касе и 16той на обд = 12,05Вольт. С массой на обд то же самое. И на корпус изменений нет. На батарее 12,10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать по плате питание посмотреть, может конденсаторы вздулись. По питанию микросхем пробежаться.

Самый лучший вариант - найти донора и залить туда еепром и флеш из родного. Если заработает - конец CASу.

Изменено пользователем Nik_Kl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Ждем подробности :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто добрался..

Идеи были уже исчерпаны. Решил купить бу КАС, сдуть и переставить процессор. Ну и по скольку такое дело - можно на последок поиугратся контрольной лампочкой.

Дал плюс на выход (+15) из КАСа через контрольку. Считал ошибки ДИСом - появилась дополнительная неисправность = А111 неисправность подачи питания к ЕЛВ от внешнего источника. Дальше уже ДИС сам сделал обнуление КАСу.Осталось синхронизировать ЕВС и ДДЕ. Как-то так. Я вот только не понимаю почему я сам не мог этого сделать. Кажется ту же функцию активировал мануально несколько раз...

У меня проблемка осталась одна. По скольку ДДЕ ругается на ИБС, Генератор и на модуль свечей, т.е. все модули что на шине БСД (отключал всех по отдельности), сказал клиенту что надо другой модуль а он мне, чудак, новый заказал. В общем Тот ДИС, который я установил на виртиалке, без функции программирования. Есть английская версия с такой возможностью, но она не видит мой Д-КАН. Думаю там что-то с ИП адресом. Может сделать отдельный виртуальный для англика...

С этим бы разобратся. После клиент купит новую батарею, и тогда ухе буду смотреть на оставшийся неисправности.

ПС. Диагностика при синхронизации ругалась на низкое напряжение, хотя зарядное устр.. держала 14,5Вольт и 50 Ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С установкой ДИС вроде разобрался, но при каждой попытке программирования ДДЕ, ругается на питание, +15 или +30. Пользуюсь Д-КАН. Проверял мультиметром на ОБД - всё в порядке. В ИНПА зажигание и постоянный включаются. Не могу понять в чём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования