Slavik k Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Проблема такая , клиент купил на разборке другой двигатель , меняли его около месяца , пока меняли клиент "потерял" родной единственный ключ . На разборке по научению мастеров купил Эбу , иммик, ключ и сам замок .Все поменяли , но когда подсоединили аккум с подменного эбу повалил дым ( как оказалось эбу от механики ).Собрали все до кучи родной эбу , иммик и ключ с разборки . На данный момент ошибка 1610 (двигатель блокирован ) устранена , осталась 1612 (связь с иммо нарушена ) есно так как провод на иммо я перерезал , дамп не меняется , но и авто не заводиться . Может ли кто помочь посчитать логин по номеру на иммо натс 5 ?Хочу попробовать прописать ключ ланчем. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Slavik k
koroleg3 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Если Омега есть, для НАТС-5 HPX давно во фри валяется. Или просто для к-лайн утилита тоже где то видел свободно уже лежит. Запишешь ключи спокойно
Slavik k Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Логин выдернул , а с пропиской ключа ж..а , что то делаю не так , первый раз заводится и работает , дверь открыл-закрыл ошибка 1611 (ключ не опознан ). Есть мануал по привязке ключа для Ниссана ? Может проблема в том что ключ один и я не заканчиваю процедуру? Встречал описание для 5 ключей и лампа секюрети должна моргать , а у меня тухнет при выключении зажигания. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Slavik k
koroleg3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Заводится и работает, потому что правильно пин ввводишь. В этом случае можешь его простой железкой заводить, до выключения зажигания , естественно. Если вариант с неправильным чипом отпадает ( ты кстати не сказал что ты в ключиках увидел ), то скорее всего неправильно проводишь процедуру ( чем пишешь ?) . Самый надежный способ- теми утилитами, про которы написал выше. Заодно и дамп увидишь, пин сменишь на будущее ( работа себе или коллегам ) .
Slavik k Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 Транс как понял Hitag 2 , ключ бу брали только с замком , все остальное осталось родное .Транс бу , как сейчас понимаю в другой иммо прописать нельзя, если можно то как?
koroleg3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 В этои машине транспондер 4D. Можно хоть бу, хоть новый прописать. Хайтаги у ниссанов в БСМ, и бу тоже можно прописать, но это уже совсем другая история.... Почитай ключик ридером, это не лишнее будет. Я недавно на Ниссане Сима пол-дня убил пытаясь впихнуть оригинальный, из Японии , ключ, пришедший в упаковке, за сумасшедшие деньги, транс в котором оказался " не той системы" , а точнее вообще никак не определялся, такое ощущение что пустая карбоновая скорлупа.
Slavik k Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как?
koroleg3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами: 1.Сканером через ПИН 2.Утилитами через к-лайн 3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно
zvm Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как? PCF7935, посмотри л.с.
Slavik k Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами:1.Сканером через ПИН 2.Утилитами через к-лайн 3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно 1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан ) Значит ли это что транс не тот? 2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает. 3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера . У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Slavik k
koroleg3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Транспондер, однозначно, не тот . Попробуйте спросить блок иммо с замка который купили и сравнить надписи, на эти машины ставились и филипсы. Возьми любой 4D-60, я от Форда записывал. Проще, конечно, сканером, но если есть Омега, ты весь процесс увидишь визуально. Если Омеги нет, то можно купить или самому собрать за пол-часа к-лайн адаптор. Утилиты для него у меня нет, тк мне хватает Омеги, но я думаю, что найти утилиту не проблема . Без ридера работать с ключами нет смысла .
Slavik k Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 Похоже что эбу , ключ и иммик который взяли натс 4 обзывается .
zvm Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан )Значит ли это что транс не тот? 2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает. 3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера . У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо? ключ с другой машины не пойдёт, нужен новый подготовленный, что странно по этому году в Silca philips/cr по JMA texas/cr.
koroleg3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну чего гадать то ? Написано на иммошнике- 134.2 кГц - это рабочая частота техас. Ну неужели транспондер не найти, даже машина в подписи Форд. Я когда с похожей проблемой занимался, тоже чипа под рукой небыло, попросил знакомого второй ключ от Эскейпа, вытащил оттуда тп, через пару дней нашел чип, ключ вернул и пузырь коньячка за беспокойство.
Slavik k Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 мой форд без иммо :D , скажу больше , даж без эбу , короче, простой трактор .
Slavik k Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился :D .Всем спасибо за помощь и участие.
rasul_injectorhik Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился :D .Всем спасибо за помощь и участие. Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал?
vadik Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал? напиши какая машина какой блок и иммо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти