Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Allroad 2.5TDI 2002год


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.

Блок не будет кодироваться пока кроме ошибки по кодировке присутствуют еще. Нужно провести адаптацию G-85. Еще бывает пропадает ошибка адаптации G-85 и тут же появится "активация тест режима" (дословно не помню) - придется проехаться восьмеркой и нажать тормоз сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена, после ремонта подвески блок ABS кодировался и датчик адаптировался как положено.

Все получилось програмно - ездить и крутить руль не потребовалось. Всем творческих успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования