Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Это баланс по цилиндрам, а я про компрессию. Бывало что компрессия в целиндре понижена а форсунка льёт то и баланс будет в норме А ошибки какие есть? А попробуй с егр снять провод и посмотри появятся ошибки или нет?
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Это баланс по цилиндрам, а я про компрессию. Бывало что компрессия в целиндре понижена а форсунка льёт то и баланс будет в норме А ошибки какие есть? А попробуй с егр снять провод и посмотри появятся ошибки или нет? про баланс и компрессию я понимаю, ошибка только P167B при снятии провода будут ошибки по егр на этой машине я делал и раньше все проходило с первого раза, всегда мучала беда чёрного дыма с трубы, калибровка в pcm оригинал её менял, и менял блок для уверенности его исправности. может есть какой способ что бы можно было одновремено следить за пилотной корекцией в реальном времени за давлением?
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Тут не раз говорили если что то неисправно в механике двигателя то и плотная не пройдёт.Может повторюсь А на четвёртый цилиндр очень часто ругалась из за клапана сброса топлива
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 после ошибки машина плохо работает на холостых как бы гавкает, смотрю на даные давления а они гуляюл от 20 до 60кпа заглушил завёл и всё вро де как в норме на холостых бегает давление 19-24 но это редко в оснавном 21-23 под механику можно отнести всё включая форсунки и датчики. что такое клапан сброса топлива? это регулятор или предохранитель на рампе? незадолго до этой проблемы промывал систему винсом. думаю что он как то причастен но понимаю что проблема не в нём. после того как прогрел машину но ошибка 80 выскакивает сразу после второго цыкла. я уже не знаю куда капать, нужно форсы везти на стенд но его тут нет и близко.
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Ошибка 80, как в переводе? На насосе регулятор давления.,его ты менял. На рампе клапан аварийного сброса топлива
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Ошибка 80, как в переводе? На насосе регулятор давления.,его ты менял. На рампе клапан аварийного сброса топлива холостые обороты вне нормы. у меня три клапана и машина на них всех работает одинаково ну ни покупать же 4тый. как его можно проверить? следить за ним может и он я не пойму как проверить, пробывал на CAN подключать два независимых шнурка не работают они в месте не как у меня, мешают друг другу. может кто какой способ подскажет как проверить?
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 А после того как плотная не прошла сброс адаптаций делаете? Педаль сцепения не нажата случаем?
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 что за сброс адаптации? не делаю или не пойму о чём речь. педаль нет и у неё другая ошибка, встречал такую, и при протечки тоже другая ошибка.
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Ну когда не проходит пишотная комп пишет сделать сброс адаптаций?; да - нет
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Ну когда не проходит пишотная комп пишет сделать сброс адаптаций?; да - нет не спрашивает, пишет ждите 120 сек
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 да и после нет такого. и не когда не встречал.
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 как я понял программа сама делает сброс без запроса. может кто знает как можно наблюдать за коррекцией?
pire111 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 что не кто не подскажет как выявить виновника?
ysexin Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 что не кто не подскажет как выявить виновника? мучаю ford transit 2.2cdi c ошибкой 80 чем закончилось?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти