Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 ssang yong rexton 2007года D27DT АКПП 5 ступка, машина начала выезжать со скользкой дороги на асвальт и стала-не едит не вперед не назад . Висит ошибка Р0700 по движку, горит абс прочитал ошибка передний правый датчик, .кан шина целая , на блок коробки приходит +, приходит - , приходит Can- шина . Блок коробки читается выдает ошибки на коробку , 2передних датчика абс - это текущие ошибки не сбрасываются. Так же были ошибки по перегреву коробки. при заведенной машине уровень масла не падает , при снятие шланга радиатора коробки не льеться струей ,а капает. что может быть?
Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 понятно что нет, какие мысли? насос? Она же без электроники должна ехать первая и задняя в Авариики коробка на них как мерсах лупатых
petrovich_j Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 снимать и разбирать,уровень масла на месте?
Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 На месте Хозяин скорее всего будет другую покупать, суть не в этом. Ваше мнение тоже коробка?
petrovich_j Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 да...может проще отремонтировать,чем покупать кота в мешке.
Sid@r Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Пришла коробка поставили машина поехала, но иногда впвдает в аварию. Сегодня ездил читать авто. Ошибки по АВS v ESP C1101 Power Fault (High voltoge), C1021 F/R weel speed circut, C1011 Battery voltage low. Коробка Р2402CAN: Faulty front RH wheel speed sensor signal, р2403CAN: Faulty front LH wheel speed sensor signal, движок Р0700 TCU Signal Fault. Дадчик авс прозвонил правый не звониться-хозяин заказал новый. Вопрос может быть селектор причиной того ,что коробка в аварию впадает? Ошибки по нём Должны виксироваться в блоке TSU? было подмечено когда коробка в аварию впадала дергаешь рычаг селектора и опять нормально
molistat Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Блок коробаса сначала просушить в обязательном порядке. Они всегда в воде... Болезнь...
Sid@r Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 не понял ? блок управления коробкой?
molistat Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) да если я правильно помню - под водительским сиденьем сзади под полами Изменено 20 января, 2015 пользователем molistat
Sid@r Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 я его снимал когда кан шину прозванивал, он в отличном состоянии Вопрос может быть селектор причиной того ,что коробка в аварию впадает?
molistat Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Может. По поводу блока - он всегда там, как новый. Оксиды едва заметны на разъемах, а мешают - копец. Я ж говорю - болезнь. Конденсата там не меряно. Чистка, потом сушка в обязательном порядке, а потом уже диагностика.
Sid@r Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 нет блок не приделах, уверен на все сто! дело в селекторе возможно его то и залили когда то . Думал может кто сталкивался?
Sid@r Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Заменили датчик абс передний правый , ESP/ABS потухло ошибки в коробке ушли по датчикам Р2402CAN: Faulty front RH wheel speed sensor signal, р2403CAN: Faulty front LH wheel speed sensor signal, но коробка по прежнему в аварию впадает и висит ошибка Р2502 GEAR Ratio Err. Slip missi в таблице кодов Ssang Yong мануале она несколько иначе (P 2502 Poor gear mesh, transmission slip)
molistat Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Гугл дает более, чем исчерпывающую информацию о гидроблоке и фрикционах....
Sid@r Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 А кто знает где на нем точка соединения кан шины ECM, ABS, TCU?
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Продолжение, никакой гидроблок тут не при делах , коробка исправная как только снимаешь фишку с заднего левого датчика АВS включаеться все пять передач . Подключаешь датчик на место АБС тухнет да третей передачи и в аварию впадает и ошибка Р2502 GEAR Ratio Err. Slip missi . Снимаешь датчик опять едет и все пять передач,но горит АБС. При чем тут гидро блок? коробка исправна
alert Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Коробка с другими передаточными числами, может от бензинки. Или колеса сильно нештатные
Sid@r Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 При Чём тут колеса обьясни???????????? И что значит с другим передаточным числом????????????????? Если на них коробка одной маркеровки ставиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти