Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, автомобиль Mazda 6 2002 г.в. мотор L3 (2.3 без турбо) коробка автомат, пробег по одометру 125 тыс км, в момент прогрева работает очень не стабильно, глохнет чихает, по мере прогрева становится более устойчивой, но при перегазовках бывает чихнет несколько раз. Мною было проверена компрессия, свечи, катушка, провода все норм. Свечи во время неустойчивой работы чернеют. Когда это все происходит идет порою длительность впрыска показывают 0.0 мс, а потом выскакивает ошибка Р0340 неисправне датчик распредвала, датчик распредвала заменили не помогло. Куда дальше копать?

Опубликовано

чтоб точно проверить нужно осцилограмма синхнонизации датчиков коленвала и распредвала, есть у вас?

Опубликовано (изменено)

Бензонасос... На фордах часто такое, когда насос умирает. Это кроме меток, а так метки в первую очередь...

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

чтоб точно проверить нужно осцилограмма синхнонизации датчиков коленвала и распредвала, есть у вас?

Нет такого
Опубликовано

Метки глядел, приблизительно стоят правильно, нету специальных приспособ чтобы точно посмотреть. Снимал осцилограмму с датчика распредвала, немног идет не по шаблону, скрина нет. Вот на загруженной картинке где в ряд идут повторяющие колебания вверх нету небольшого отрезка они сразу идут вверх, а в остальном совпадают. Скинул клапанную крышку, на распредвале все штифты на месте.

 

Давление топлива в норме и на холодном и на горячем.

Mazda двигатели LF%2C L8%2C L3.jpg

Опубликовано

По мануалу, снизу сбоку откручивается болт заглушку, вместо нее закручивается оправа длиной 38 мм, М10х1.5, поварачивают коленвал, коленвал фиксируется, на тыльной сторонах распредвала стоит два прорези туда вставляется специальный шаблон.

Опубликовано (изменено)

Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё

 

Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё

и диск глянь когда метки совпадут Изменено пользователем Lena0912
Опубликовано

Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё

 

и диск глянь когда метки совпадут

 

Ладно, еще раз проверю сегодня, а задающий диск в каком положении должен быть? сколько зубьев до датчика коленвала?

Опубликовано

Ты же сам прикрепил файл. По идее коленвал на 0 градусов должен быть.

Опубликовано

Ладно, еще раз проверю сегодня, а задающий диск в каком положении должен быть? сколько зубьев до датчика коленвала?

По мануалу глянь там ставиться болт м6 в диск для совпадения диска и шестерни грм если совпадает значит ок!

 

Ты же сам прикрепил файл. По идее коленвал на 0 градусов должен быть.

Ну да по идеи так и должно быть
Опубликовано

Спасибо всем, за то что откликнулись. Дело в метках оказалось, выставил все нормально заработало. Вот скрин правильной синхронизации датчика коленвала с распредвалом rcd-овский формат сканера МТ-10.

Мазда 6 мотор L3 без турбо.rar

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую! Вопрос не по теме,но чтоб новую не делать спрошу тут:

Такая же мазда 6 2003 АТ..

Пару ошибок Р0132 и 0032..Прошил на евро2 - Р0132 ушла..

Осталась Р0032 -повышенный ток в цепи нагревательного элемента ДК..

Сбрасывал фишки и с первой и со второй лямбды- все равно Р0032..

Как можно победить эту ошибку? Мошь какую обманку в цепь нагрева можно сделать? Никто не встречался?

Клиент на все согласен..

Спасибо !

Изменено пользователем dimaers78
Опубликовано

Форумчане, здравствуйте! Подскажите двигатели 2,3 л. Мазда и Форд Маверик, (точное название двигателя не знаю) датчик распредвала находится на конце вала. Интересует кличество зубьев на распредвале, 1 и 5. Зависит от названия двигателя? Насколько мне хватает познаний есть и с одним есть и с пятью. Интиресуюсь вот почему. Кулибины на маверик поставили двигатель от мазды, эбу фордовское осталось, двигатель плохо запускается и работает как то не так как надо.

Опубликовано

Чтобы не плодить тем напишу здесь. Мазда 6 2010 год, 2,0 бензин, автомат. Хозяин при установке аккумулятора перепутал клеммы. Зажигание включается, нет стартера, не работает магнитолла. С чего хоть начать? А то может придется ехать на выезд, машина за 40 км от меня.

Опубликовано

Все нашел. Сгорел пред на 125А в блоке под капотом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования