Геннадий Попов Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Уважаемые коллеги, прошу помощи. AUDI A4 2007 г. турбодизель 2л. Был обрыв ремня ГРМ после капитального ремонта ГБЦ не запускается двигатель. Диагностика выдаёт ошибки 19558 (P3102) Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала, 19463 (P3007) Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала, 17677 (P1269) Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал. Все разъёмы подключены, в чём может быть проблема?
sid2009dim Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Бляха-муха, куда Олег делся, достали подобные темы.
shpuntik 2 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Геннадий, прежде чем задавать подобные вопросы, нужно перечислить что ты уже сделал и проверил. Если у тебя на этот счёт нет мыслей вообще, то ты ошибся форумом. На драйве или в ауди-клубе, там это обсасывают даже без протокола ошибок.
Геннадий Попов Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Геннадий, прежде чем задавать подобные вопросы, нужно перечислить что ты уже сделал и проверил. Если у тебя на этот счёт нет мыслей вообще, то ты ошибся форумом. На драйве или в ауди-клубе, там это обсасывают даже без протокола ошибок. Конкретных мыслей нет основные мои авто-отечественный автопром. Выход из строя ДПРВ допускаю, т.к. возможно его повредило при обрыве ремня, хотя вряд ли. Ещё одной из причин может быть-не подключены разъёмы вентиляторов климат и охлаждения (запускали без ОЖ) . Метки ГРМ моторист перепроверил ещё вчера. массы посмотрим 20.01. Как проверить сигналы (наличие-отсутствие) с ДПРВ и заслонки???? Осциллографа нет.
igorbel Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Наличие сигнала ,но не уровень,можно проверить диодной контролькой,цена осцила на базе пк уже 70 евро аж на 8 каналов и там же в придачу имитатор основных сигналов
shpuntik 2 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Отечественный автопром это что - луноходы и трансформеры? Там наверное ты не проверяешь питание, массы, опорные напряжения? Проводка там наверное неубиваемае, с противометеоритной защитой! Ну в ВАГ-ах всё допотопно - провода рвутся, перетираются, синхронизацию проверяем по старинке осцилом, форсунки вообще мультиметром проверяем, короче говоря копаемся в дерьме, как будто на дворе ХХ век.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти