ilja172 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 204.049 C 180 CGI 05/07/2010 271.820 30 109776 Непонятный треск. Нет искры. Я не могу подключиться сканером. Что может быть? Никто не знает? Помогите, спасите!
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 описывай -как замерялось -скидывал ли разьемы с катушек !
ilja172 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Снимал разъемы с катушек. Треск при заводке: так-так-так-так! Искры нет. Цепь? Только не пропадайте, я вас прошу. Изменено 19 января, 2015 пользователем ilja172
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 укажите род занятий -и отношение к диагностике .
ilja172 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Диагност. Уже 5 лет занимаюсь этим делом. Внизу ссылка на мой сайт. Так что может быть?
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 предлагаете гадать -а может взять в руки тестер и смотреть каналы по выходу ключей на предмет кз на массу .
ilja172 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете
Lexa191 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ослик есть? смотри осликом де там че пропало
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет. тема -за одно так так так так -готова в помойку !
wendox79 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете А что бредового в ответе. Вам предлагают проверить импульсы на выходе ключей управления КЗ. Да и по "так-так-так" точно проблему не определить. Не хрена ни каких данных не дано - как решить проблему? Изменено 19 января, 2015 пользователем wendox79
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет. тема -за одно так так так так -готова в помойку ! одно приходит в голову - акб труп ! Изменено 19 января, 2015 пользователем тас
тас Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) если стартер крутит то врядле,думаю пробило на корпус катушку ,в общем хана катушке так так -это как раз втягивающее включается и выключается . про прокрутку ничего не сказано было -вот и гадаем ! Изменено 19 января, 2015 пользователем тас
Lexa191 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Дело было не в бабине.............. Изменено 19 января, 2015 пользователем Lexa191
nofeer Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Дело было не в бабине.............. а кто сидел в кабине?!
magino Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 одно приходит в голову - акб труп ! Поддержу это предположение, то что стартер крутит - это еще не показатель заряженного АКБ.
абтрак Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Всё правильно, про АКБ. Пока замеряли компрессию, без свечей, посадили АКБ (скорее всего он уже был посажен), потом вкрутили свечки - нагрузка увеличилась и усё - так, так, так.
wendox79 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Ребят, вы чего обсуждаете? ТС вообще забил на тему. Админы удалите этот позор ЗЫ: Вроде не новичок... Изменено 19 января, 2015 пользователем wendox79
ilja172 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Я неправильно объяснил. При замере компрессии от мотора был жуткий треск. И жуткие рывки и неравномерность вращения. Владельцу чуть плохо не стало. После чего заменили цепь и оба фазовращателя (в обоих разбиты стопоры), ни один не фиксировался и метки вообще не совпадали. К счастью цепь не перескочила! Из специнструмента там на самом деле нужна только головка для снятия фазовращателей. Там обязательно нужно ставить новую фигурную прокладку термостата, кольцо на пластиковом корпусе термостата, новое кольцо системы охлаждения на металлическом носке верхней крышки картера ГРМ. Планки-успокоители при снятии сломались (очень хрупкие), тоже поменяли. Все это при пробеге около 90 000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти