Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

204.049 C 180 CGI 05/07/2010 271.820 30 109776

 

Непонятный треск. Нет искры. Я не могу подключиться сканером. Что может быть?

 

Никто не знает? Помогите, спасите!

Опубликовано

описывай -как замерялось -скидывал ли разьемы с катушек !

Опубликовано (изменено)

Снимал разъемы с катушек.

Треск при заводке: так-так-так-так! Искры нет. Цепь?

 

Только не пропадайте, я вас прошу.

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано

Канешн не скидывал :noflood:

Опубликовано

укажите род занятий -и отношение к диагностике .

Опубликовано

предлагаете гадать -а может взять в руки тестер и смотреть каналы по выходу ключей на предмет кз на массу .

Опубликовано

Ослик есть? смотри осликом де там че пропало

Опубликовано

Бредовый ответ для специалиста.

 

Вы меня своим ответом тоже обижаете

где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет.

тема -за одно так так так так -готова в помойку !

Опубликовано

Непонятный треск :blink::emot64:

Опубликовано (изменено)

Бредовый ответ для специалиста.

 

Вы меня своим ответом тоже обижаете

А что бредового в ответе. Вам предлагают проверить импульсы на выходе ключей управления КЗ. Да и по "так-так-так" точно проблему не определить. Не хрена ни каких данных не дано - как решить проблему? Изменено пользователем wendox79
Опубликовано (изменено)

где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет.

тема -за одно так так так так -готова в помойку !

одно приходит в голову - акб труп !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

если стартер крутит то врядле,думаю пробило на корпус катушку ,в общем хана катушке

так так -это как раз втягивающее включается и выключается .

про прокрутку ничего не сказано было -вот и гадаем !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Дело было не в бабине.............. :emot64:

Изменено пользователем Lexa191
Опубликовано

Дело было не в бабине.............. :emot64:

а кто сидел в кабине?!

Опубликовано

одно приходит в голову - акб труп !

 

Поддержу это предположение, то что стартер крутит - это еще не показатель заряженного АКБ.

Опубликовано

Всё правильно, про АКБ. Пока замеряли компрессию, без свечей, посадили АКБ (скорее всего он уже был посажен), потом вкрутили свечки - нагрузка увеличилась и усё - так, так, так.

Опубликовано (изменено)

Ребят, вы чего обсуждаете? ТС вообще забил на тему. Админы удалите этот позор

ЗЫ: Вроде не новичок...

Изменено пользователем wendox79
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я неправильно объяснил. При замере компрессии от мотора был жуткий треск. И жуткие рывки и неравномерность вращения. Владельцу чуть плохо не стало.

 

После чего заменили цепь и оба фазовращателя (в обоих разбиты стопоры), ни один не фиксировался и метки вообще не совпадали. К счастью цепь не перескочила! Из специнструмента там на самом деле нужна только головка для снятия фазовращателей. Там обязательно нужно ставить новую фигурную прокладку термостата, кольцо на пластиковом корпусе термостата, новое кольцо системы охлаждения на металлическом носке верхней крышки картера ГРМ. Планки-успокоители при снятии сломались (очень хрупкие), тоже поменяли. Все это при пробеге около 90 000 км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования