BlackRaven Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Самое странное то что если бы топливо лилось ручьем, то свечи бы если были бы не мокрыми, то как минимум в толстом бархатном налете. Но свечи сухие и чистые с небольшим белым налетом. Как бы по свечам я бы наоборот сказал что смесь бедновата. Да и ДК об этом говорит (лежит постоянно в 0.2В) Выпускной снимали весь. До ДК подсосов нет. На всякий случай заменили прокладку после "штанов". Ничего не дало. Прокладка между головой и вып.коллектором новая. Заменили регулятор давления топлива. Давление топлива пришло в норму в соответствии с документацией. Без вакуумной трубки на регуляторе 2.6-3.0, с трубкой 2.3-2.6 атм (чутка завышено, но терпимо). Время впрыска выросло с 4.1 мс до 5.12 мс на прогретом двиге на ХХ. Троение при нажатии на газ осталось. Попробую проверить и заменить (если понадобится) форсы. Ну еще попробую снять осциллограммы давления во впускном и выпускном трактах. Может че прояснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216 Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит. На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво. Изменено 3 марта, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus_51 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216 Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит. На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво. Бензонасос с такими параметрами под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Бензонасосы менялись 4 штуки: родной который стоял, б/у-шный и два новых. Как оказалось не в бензонасосе дело. Проблема с клапанами. Повторная перетирка клапанов помогла решить проблему. Двиг работает ровно что на бензе что на газу. Расход снизился до 13 литров. Все лошади вернулись под капот. Век живи - век учись... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти