Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Sportage 1996 2.0 16кл провалы при резком нажатии на газ


BlackRaven

Рекомендуемые сообщения

Самое странное то что если бы топливо лилось ручьем, то свечи бы если были бы не мокрыми, то как минимум в толстом бархатном налете. Но свечи сухие и чистые с небольшим белым налетом. Как бы по свечам я бы наоборот сказал что смесь бедновата. Да и ДК об этом говорит (лежит постоянно в 0.2В)

Выпускной снимали весь. До ДК подсосов нет. На всякий случай заменили прокладку после "штанов". Ничего не дало. Прокладка между головой и вып.коллектором новая.

Заменили регулятор давления топлива. Давление топлива пришло в норму в соответствии с документацией. Без вакуумной трубки на регуляторе 2.6-3.0, с трубкой 2.3-2.6 атм (чутка завышено, но терпимо). Время впрыска выросло с 4.1 мс до 5.12 мс на прогретом двиге на ХХ. Троение при нажатии на газ осталось.

Попробую проверить и заменить (если понадобится) форсы.

Ну еще попробую снять осциллограммы давления во впускном и выпускном трактах. Может че прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216

 

Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит.

На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво.

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216

 

Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит.

На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво.

 

Бензонасос с такими параметрами под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасосы менялись 4 штуки: родной который стоял, б/у-шный и два новых. Как оказалось не в бензонасосе дело. Проблема с клапанами. Повторная перетирка клапанов помогла решить проблему. Двиг работает ровно что на бензе что на газу. Расход снизился до 13 литров. Все лошади вернулись под капот.

Век живи - век учись... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования