Lena0912 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Мозги теперь январь 5.1.1 - 61 Прошивка сток последняя. Рампа, форсы, рег давления с другого двигателя (заведомо исправного). Подкапотная проводка также заменена, появился ДК (Новый), адсорбер (просто клапан открытия). Клапана настроены. Так же качает обороты, бывает падают почти в ноль, но авто не глохнет. ДПКВ - проверен, умпульсы есть. Шкив генератора проверен - ВМТ 20 зуб РХХ - заменен не однократно. Без результата ДПДЗ - по БК процент открытия 0. Менялся не однократно. Без результата. Дросельный узел помыт, продут МЗ менял на новый. Без результата. Свечи снов новые, ВВ по тестеру в норме. При резком ударе по педали газа - пытается заглохнуть Замечена одна особенность - при выключении передачи и езде на нейтралке качает обороты, бывает пытается заглохнуть, до полной остановки!! Как только встал - ХХ приходят в норму. ВУТ не в счет. Был тест без него. В следствии проверен датчик скорости - ставились 2 шт, показания на БК есть, скорость контроллер видит. Пробежался по массам, везде все нормально Двигатель вроде едет хорошо, но бывают тычки в районе 3000 об\м на 3 передаче, в горку особенно. Был у диагностов - разводят руками Лог выложите на новом ЭБУ!
ExxR Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Опубликовано 30 сентября, 2015 К сожалению лога пока нет... Давление топлива 2,7, со снятой трубкой чуть больше 3
Сергей 985 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 К сожалению лога пока нет... Давление топлива 2,7, со снятой трубкой чуть больше 3 У меня на ваз 2112 была похожая проблемма, долго не мучался, сначала думал клемма ДМРВ выеживается, снял лог файл, посмотрел, оказалось дачтик температуры двигателя, эт который на термостате расположен. Оказывается контактики чуть окислились.
Сергей 985 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня на ваз 2112 была похожая проблемма, долго не мучался, сначала думал клемма ДМРВ выеживается, снял лог файл, посмотрел, оказалось дачтик температуры двигателя, эт который на термостате расположен. Оказывается контактики чуть окислились. я посмотрел твой лог файл. 1 - напрежение борт сети 14,5 - многовато, поменяй регулятор на генераторе (шоколадка), не поменяешь будет выкипать аккумылятор 2 - на газу случайно машина не ездила? 3 - у тебя соотношение топливо воздух 20 с чемто, вместо 14,7! скачок оборотов на ХХ произходит из - за то го что ДМРП воспринимает проход воздуха в 1,5 раза! Дальше посмотрю, отпишу
ExxR Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Выкладываю логи 12.txt 45.txt 1) Напруга в норме. Стоит 3-уровневый регулятор, гена после капиталки 2) На газу не была 3) По новым логам в норме Пробег примерно 75000, не вскрывался ни разу Думаете ДТОЖ? 12.txt 45.txt Изменено 1 октября, 2015 пользователем ExxR
Сергей 985 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Думаете ДТОЖ? не, Датчик у вас в норме, это я отсекаю
ExxR Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 не, Датчик у вас в норме, это я отсекаю Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает...
Сергей 985 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Напруга в норме. Стоит 3-уровневый регулятор, гена после капиталки да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!! Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой. Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем. Последние логи еще не смотрел.
Сергей 985 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает... смотри, посмотрел логи, Датчик температуры один хрен поменяй, или у тебя плохой контакт, и второе, датчик кислорода - или проводка или сам датчик умирает, его надо бы поменять и посмотреть как будет.
serjei Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!! Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой. Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем. Последние логи еще не смотрел. Про 14,5 не гони лабуду, оно в пределах нормы. Про вд-40 и массы - это полная чушь и не пудри человеку мозг. Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает... Где параметры диагностики ? .... скрин. ДМРВ - какой ? Состояние ДУ ? Изменено 2 октября, 2015 пользователем serjei
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Дмрв 037, сток для я5.1. Дросельный узел помыт,прочищен и продут Про напругу - я знаю что она в норме, саб жрёт много, поэтому аккум и надо держать в тонусе. Массы проверены, прочищены, смазаны циатимом Дк новый, проверю проводку, тк коса с авто после дтп. Изменено 2 октября, 2015 пользователем ExxR
Хитрый электрик Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Саб с накопителем? Отключить Все!
timka Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 смотри, посмотрел логи, Датчик температуры один хрен поменяй, или у тебя плохой контакт, и второе, датчик кислорода - или проводка или сам датчик умирает, его надо бы поменять и посмотреть как будет. В комплектации с Bosch M1.5.4 R83 ДК нет и не было ни когда .
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Саб с накопителем? Отключить Все! Логи записаны без музыки, я это понимаю. Не могу изменить название темы, вводная изменилась: я5.1 евро2
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Что и проводку переделал ?Выше в теме написал, что да. Коса вместе с мозгами, рампа, форсы, рег.давления, поменял выхлоп(штаны, рез и глушак). Проводка от авто евро2 с ДК и адсорбером. Адсорбера нет,стоит клапан продувки, чтоб мозг не кричал ошибкой. ДУ заглушен. Все запы с донора после дтп, моторный отсек не пострадал Я грешу на бензонасос. Что то мне кажется что перебои именно из за него Изменено 2 октября, 2015 пользователем ExxR
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Так диагностику то делал ? Разве логов диагностики не видно?
тас Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Разве логов диагностики не видно? видно -вот в них памяти обучения нет !
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) видно -вот в них памяти обучения нет ! поясните пожалуйста ДК новый Изменено 2 октября, 2015 пользователем ExxR
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти