Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW CADDY 06 г.в рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

была заменена рулевая рейка в сборе с (старая) 1К1 423 051СК на (новая) 1К1 423 055М и теперь висит ошибка по инициализации угла 03803.

Угол поворота руля не инициализируется, пишет блок управления заблокирован. (KTS 520)

как победить сие чудо , да забыл ,угол поворота руля показывает. рейка работает

Log-Log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAS 5054 и кодирование блока управления рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене рейки надо провести процедуры по вводу в эксплуатацию - кодирование,параметрирование и только после этого адаптации. Лучше у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене рейки надо провести процедуры по вводу в эксплуатацию - кодирование,параметрирование и только после этого адаптации. Лучше у дилера.

не однократно менял такие рейки и вопросов не возникало .

VAS 5054 и кодирование блока управления рулевой рейки.

пробовал VAS 5054 подключать ,просит кад доступа ввести , если я правельно понял это логин ?

закономерно второй вопрос: где взять логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не однократно менял такие рейки и вопросов не возникало .

 

закономерно второй вопрос: где взять логин.

 

И будут ещё вопросы, не у тебя,так у клиентов!

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и версия ПО старая - по ней могут быть отказы,требуется обновление.

touran.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не однократно менял такие рейки и вопросов не возникало .

 

пробовал VAS 5054 подключать ,просит кад доступа ввести , если я правельно понял это логин ?

закономерно второй вопрос: где взять логин.

Вот:

Sensor for Steering Angle (G85)

Important Note: This procedure ONLY applies to Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR.

This Procedure does NOT apply to Conti/Teves MK60, MK60CE, MK60EC1 and similar ABS/ASR/ESP systems. Check the Vehicle specific Diagnostic Procedures pages for each ABS System page with documentation.

Prerequisites:

  • Start the vehicle.
  • Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again.
  • Keep the engine running and do not switch off the ignition.
  • System voltage at least 12.0 V.

[select]

[44 - Steering Assist]

[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [sec.Access - 16] instead

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 1 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 007

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так можно было? А я всё к дилерам, к дилерам...

Или всё-таки так:

Адаптация ЭУР 3-го поколения.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wink: можно так и так ... Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробовать ,

датчик положения руля откалибровался , но ошибка висит не трётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ошибка? Если висит ошибка по Джи 85, то не откалибровался и надо, соблюдая все условия начинать процедуру по новой. Когда откалибруется - ошибка сама уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему решил, что откалибровал? И руль крутится легко?

Может неспроста пишут:

В обязательном порядке необходимо контролировать, чтобы программировалась правильная характеристика усилителя рулевого управления!

В протоколе диагностики по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, наименование: EPS_ZFLS Kl. 70 необходимо найти характеристики. После инсталляции текущей версии ПО или замены усилителя рулевого управления есть характеристика Kl. 000. ---> Выполнить загрузку характеристики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё победил ведро ,действительно датчик поворота был не откалиброван

Какая ошибка? Если висит ошибка по Джи 85, то не откалибровался и надо, соблюдая все условия начинать процедуру по новой. Когда откалибруется - ошибка сама уйдет.

сбило с толку , то что ,датчик поворота руля после калибровки встал в ноль,упоры тоже увидел, но не правильные 192^ и 140 ^ и в 060 канал не посмотрел . в общем (дело было не в бабине...) всем :bux: благодарю .

уномоменто :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-6: Хорошо, что получилось! Я даже и не пробовал новые рейки обучать!

Порекомендуй всё-таки съездить к дилеру,чтобы обновил ПО и загрузил нужные характеристики и к тебе претензии не предъявлял,если вдруг чего не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования