Igor_subaru Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 История такая в августе 2014 поменял сцепу проехал до вчерашнего дня. Вставил в 3 передачу газ в пол при 2000 оборотах обороты пошли вверх сорвало шлицы с диска сцепы как мы потом увидели. в августе 20 000 назад было заменено : демпфер компл. сцепы вилка направляющая шарик все по оригиналу в оригинальной упаковке пежо внутри демпфер и комп спецы люк Вот тут как бы хотелось узнать из за чего это произошло так как меньше сотни на спеце не проезжал
ypiter Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Тут только одно можно сказать- металл гомно
Igor_subaru Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Все запчасти пежо в оригинальной упаковке Задние аморты поставил новые (модернизированные ) от 508 подвеска одинаковая заклинили Вот сижу думаю может пора от оригинала откататься
FantomFX Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 У меня пежо 206 - там тоже много такого как и у Вас.... соединительная муфта хвостовика правой полуоси с коробкой АКПП ходит максимум год, стойки стабилизатора максимум пол года!!!! Акпп уже шестой раз за два года делаю!!! Раньше брал только оригинал в коробках - теперь - все что попадется: цены ниже а качество местами лутше!!!! В общем как говорилось ранее - местами материал - говно!!!! К этому надо просто привыкнуть :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти