Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит помогите


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Помогите кто сталкивался ваз 21102 1.5 8 клапанная блок январь 5.1-61 на газу.Троит как на бензе так и на газу как будто искра через раз поступает если "газануть" 3000-4000 то становится нормально но не надолго.Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает.Помогите кто сталкивался.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадать по компресии, то же что и по бортовику.

У него ни мерить, ни замерить , ни измерить не чем.

Ехай к диагносту и тебе все разжуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11

 

да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с форосунками чего или тоже новые? едте на диагностику нервы и деньги сэкономите,

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11

мало, очень мало

регулируйте клапана- как минимум

 

я так понимаю данных диагнозы мы не увидим

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, походу, клиент пытается вникнуть в суть проблемы методом научного тыка - "Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает", есть в Омске СТО с адекватными специалистами : платим денежку - получаем результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало, очень мало

регулируйте клапана- как минимум

 

я так понимаю данных диагнозы мы не увидим

А у него вся диагноза это БК , ошибок нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверяли? 1 и 4 циллиндр подозрительно это, либо метки сбиты, еще проверить шкив коленвала на край можно, бывает демпфер проворачивается иногда, но редко.

 

кстати если после прогазовки проходит на какое то время то скорее всего это банально клапана, в этих головках это нормальное явление особенно если на газу движок мучать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11

 

да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня

что-то компрессия маловата для пробега 27000 после капиталки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да компрессия пойдет, не в ней дело, она может и после капиталки не шибко больше была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт.

Вывод:

Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че там этот букварь, ко мне частенько наведываются товарисчи с компрессией по 9-10 а то и 8, и на мой совет движочек то перебрать кивают мол не ссы сынок он еще побегает, и бегает ведь))) правда масло ест))) но это их не останавливает, подливать они привыкли... суть в чем - она пусть и не большая, но примерно одинаковая, большого разброса не, соответственно и причина "троения" не в этом или не только в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт.

Вывод:

Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась.

компрессия не причём, если бы разница между котлами в 2 кгс/см2 тогда да, но мне не понятно какая стоит у него голова, если голова стоит от "калины" то с ней может быть всё что угодно, обычно они доживают до 80 т.к. и потом капиталка головы, ещё есть такой нюанс как клапана, например многие ремонтники в нашем городе предпочитают ставить рем. комплекты (направляющие + клапана) польского производства, из-за того, что направляющие не надо проходить развёрткой, вот с этого момента и начинается геморрой, клапана подвисают по чёрному, я обычно напрвляющие ставлю отечественного производителя, которые необходимо проходить развёрткой и по тому этого гемора нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования