Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?

Благодарю!!!

Опубликовано

Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?

Благодарю!!!

 

1. Оригинальная галлетта сделает 100%, нормальный клон, думаю, тоже, но не факт. Скорее всего оборудован защитой TPROT.

2. Нету, открыть только аккуратно ЭБУ надо. Блок под АКБ.

3. Ни разу не валил и не слышал что бы кто-то валил статикой эти мозги. Браслет есть специальный на руку, если заморочиться.

Опубликовано

Я читал и писал такой блок галлетой 2 через обд только на Тигуане. Все нормально. Должна быть правильно посчитана контрольная сумма.

Опубликовано

Я читал и писал такой блок галлетой 2 через обд только на Тигуане. Все нормально. Должна быть правильно посчитана контрольная сумма.

Это не тигуан) И вы возможно читали и писали EDC17CP14.

CAAC только оригинальные приборы пишут через ОБД, даже не читают. Хотя галета даже оригинальная не сделает по ОБД.

Опубликовано (изменено)

Пытался я этот cp20 через диагнозу указав как пассат а не t5, как только галетта меня не предупреждала, а мне всё ровно давай пиши мод и всё тут, ну короче увалил я блок, обосрался как следует, ну а потом через диагнозу как ни странно родные колибры залезли,с cp20 только бут, и ещё советую сразу egr почикать и три температурника, в CAAB их четыре. Кстати EGR на эти машины по нынешнему курсу почти 30000 рублей.

Изменено пользователем Makson4eg
Опубликовано

Кстати EGR на эти машины по нынешнему курсу почти 30000 рублей.

 

фига... Я смотрел недавно, на тигуан правда, 16 рублей был вроде. Хотя в нынешней неопределенной ситуации, когда ЦБ что хочет, то и творит, все возможно)

Опубликовано

Благодарю ответивших!!! Кто что пишет. Попробую прочитать через OBD все таки сначала?

Опубликовано

Читай как edc17cp14

Галетта ругнется но калибры вытащит. Для подготовки прошивки хватит.

Писать в буте и фулл естественно.

Опубликовано (изменено)

Тогда смысл чтения через дырку ?

Изменено пользователем wendox79
Опубликовано

Тогда смысл чтения через дырку ?

Нервы пощекотать. Не сделает галета через ОБД, даже в буте не факт, что сделает.

Опубликовано

а в чем проблема в буте? там уже должно быть все равно на т-прот...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования