Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сейчас опишу в подробностях как всё происходило: Машина сначала через раз заводилась рабочим ключём потом совсем перестала им заводится затем обучающим ключём через несколько раз заводилась(со слов хозяина)потом умерла совсем.Ключ при включении зажигания на панели загорается затем через некоторое время гаснет стартер крутит какое то время потом перестаёт крутить ключ на панели начинает мигать машина не заводится топливный насос совсем не включается . эбу стоит бош 7.9.7+ прошивка в174dr04 залил чистый еепром в Эбу поставил на машину эффект ноль.снял блок комфорта перезалил дамп в 95080 и ещё раз чистый еепром в эбу но ничего не меняется.Может дампы у меня кривые посмотрите пожалуйста а то уже всю голову сломал.Дампы во вложении. Файл 9580 gluk это первоначально слитый файл с блока комфорта после глюка то есть тот что стоял изначально! Да если можно выложите пожалуйста некриптованные файлы прошивки в174dr04 флеш и еепром только проверенные попробую записать ещё раз. И ещё меня мучает вопрос для чего же тогда нужен иммобилайзер на приоре если он сам не прописывается в ЭБУ? Тогда бы можно было тупо поставить новый блок на машину с активированным иммо и поехали но ведь так не должно же быть!

B174 не актив иммо.rar

PRIORA_EEP_95080_clear____________.rar

14-05-2010 18.35.19 95080 gluk.rar

Изменено пользователем rok1
Опубликовано

Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта??

Опубликовано

Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта??

Не чего,как работал так и будет работать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу здесь дабы не создавать новой темы.

Есть Samara-2 1.5L V8, BOSCH M7.9.7, 2111-1411020-80, B103EQ09 активирован иммо! Что нужно сделать (если можно, то пошагово) для удаления иммобилайзера с автомобиля!

Опубликовано

Напишу здесь дабы не создавать новой темы.

Есть Samara-2 1.5L V8, BOSCH M7.9.7, 2111-1411020-80, B103EQ09 активирован иммо! Что нужно сделать (если можно, то пошагово) для удаления иммобилайзера с автомобиля!

 

Надо разобрать ЭБУ, впаять два резистора 6-10 кОм (см. картинку), залить чистый EPPROM (из файла).

B103eq09.zip

dorabotka.JPG

  • Upvote 1
Опубликовано

Надо разобрать ЭБУ, впаять два резистора 6-10 кОм (см. картинку), залить чистый EPPROM (из файла).

Резисторы обязательно 6-10 кОм или можно 4-6 кОм как на чиптюнере?

Залить через прогромматор, какой программой?

Опубликовано

сначала определись с программойи программатором для заливки а потом уже надо ставить или нет резисторы(ведь комбик льёт не вкрывая), Роя если не ошибаюсь просто через диаг разьём

Опубликовано

Резисторы обязательно 6-10 кОм или можно 4-6 кОм как на чиптюнере?

Залить через прогромматор, какой программой?

 

Можно и 4 кОм. Лей программной Chiploader 1.6. Резисторы после заливки epprom выпаивать не надо. Без доработки льётся только флеш.

Опубликовано

Лей программной Chiploader 1.6

Спасибо будем пробовать. А Chiploader 1.96 или Загрузчик v2.18 от SMS-Software подойдет?

Опубликовано

Спасибо будем пробовать. А Chiploader 1.96 или Загрузчик v2.18 от SMS-Software подойдет?

Под обычный k-line адаптер юзай chiploader :-)

Опубликовано

Мона, до кучи, отрезать от иммо к- линию. Надо отрезать от разъёма апс-4 9 и 18 пин, и соединить их между собой. (на боше, как у тебя, не обязательно). На апс-4, при отключении иммобилизатора, лучше делать так.

Опубликовано

на боше, как у тебя, не обязательно

Говорят лучше все-таки отрезать, бывали глюки!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите советом! На Приоре бош 797+ иммобил. глючит пробовал заливать прогу с чистым EPROM не заводится, чужой ЭБУ Январь работает, и чистый БОШ работает {чужой}. Какая микруха отвечает за иммобил и есть ли она в продаже? Родная сигналка работает нормально с чужим ЭБУ без вмешательства в АПС -6.

Опубликовано

У меня та же самая картина. Дело только в ЭБУ.Когда ставишь чистый контроллер чужой машина раьотает четко и сигналка родная пашет.

Опубликовано

Чтоб имо удалить на приоре не надо извращатся проста сними блок доработай залей дамп чистый и всё если ключь обучен сигналка как работала так и будет работать.Вот и дамп тебе чистый.

Какой блок доработать то?контролер?

  • Upvote 1
Опубликовано

Да в контроллер залить не обученный EEPROM и поехали.

Опубликовано

Чтоб имо удалить на приоре не надо извращатся проста сними блок доработай залей дамп чистый и всё если ключь обучен сигналка как работала так и будет работать.Вот и дамп тебе чистый.

 

Здравствуйте всем! До этого делал иномарки, встала приора. Помог дамп elhan, спасибо тебе.

  • Upvote 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта??

подскажите какой дамп грузить в иммо блока эл.пакета и в какую

м\с ?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

 Блок Bosch 797 приора, прошивка B174DR04 не записывается чистый еер. Загрузчик выдает - "нет ответа от контроллера" , flash программируется ! ! ! В чем проблема, кто знает? 

Изменено пользователем lancer719
Опубликовано

Чем пишите? EEPROM пишеться и читаеться с дороботкой блока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования