sergeyzg Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Машина ездила,утром не завилась,ошибок нет,тесты моторник проходит,метки в норме,кат впорядке,питание контролера в норме.нужен совет....может ли иммо слететь?
sergeyzg Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 мотор даже не схватывает... Сомнения возникли потому что в иммо нет данных,при чтении ошибок тоже нет ничего,и ладно их небыло бы,при попытке считать или стереть теряет связь. это только в 25 иммо.
PEUGEOT306 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Проверь давление на тандеме.На обратку прозрачный шланг-если пузырит при прокрутке смотри уплотнения нф.
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 ошибся я с мотором 2008год AXC моторник 038906016М версия программы 6278,эбу 0050031,код сервиса 02736....кто может подсказать код доступа к иммо, я с дизелями редко сталкиваюсь,оясни пожалуйста термин нф....
flai57 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 насос форсунки. Обороты по сканеру видны?
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 обороты видны. смущает при в ходе в иммо bitte adres 17 engeben
flai57 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Все нормально.. На этом авто иммо по 25 адресу не читается, проверяется через 17 адрес (панель)
wolfw Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) метки в норме,кат впорядке,... , но дело явно не в ГРМ и не в иммо , ушло топливо или подкачивающий насос неработает, или бензы закачали, редки но всётаки- форсы забиты в хлам Изменено 11 февраля, 2015 пользователем wolfw
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 из ошибок только блокирован блок подогрева.....вебаста
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 насос качает,попробую до форс добраться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 странно то что приехал,заглушил и всё.
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 как проверить форсы? что на них должно быть?
wolfw Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 заслока на впуске есть?? не клинанула случаем - крутит очень бодро тогда - как без компрессии
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 как проверить форсы? что на них должно быть? либо блок мотора либо хз. с иммо разобрался.всё вроде в норме
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 на форсач ничего нет. какие мысли на этот счёт
shpuntik 2 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Почитать про принцип действия.
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Почитать про принцип действия. обороты с колена есть,с контролера управления форсунок нет.....какой принцып? просто спросил совет....комп недавно обнови и не поставил эльзу....а про принцып действия раскажи кто не понимает и лезит в такие авто.
dracon Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Наверное кончится заменой тандемника. Обратку проверяй, если нет обратки меняй тандемный насос. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем dracon
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 читайте внимательно и подача и обратка есть.....нет управления форсунками.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти