Барек Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Помогите пожвлуйста, возможно кто нибудь сталкивался с Хёндай Матрикс дизель: D3CRDI 2003г/в. Не заводится. Диагностировал с адаптером ELM 327, ошибок не выдает. Давление от ТНВД есть. Нет сигнала на форсунки. За ранее благодарен.
migel Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) какое давление в рампе?должно быть ок 200 на заводку-иначе не заведешь,сними обратки с форсунок и разьемы и смотри какая перепускает при прокрутке стартером,затем можно на ху--вой заглушить трубку подвода и завести на 3х цил. для проверки диагноза а то что сигнала нет -пока давления нет блок не даст разрешение упраления Изменено 5 ноября, 2009 пользователем migel
Барек Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Опубликовано 6 ноября, 2009 какое давление в рампе?должно быть ок 200 на заводку-иначе не заведешь,сними обратки с форсунок и разьемы и смотри какая перепускает при прокрутке стартером,затем можно на ху--вой заглушить трубку подвода и завести на 3х цил. для проверки диагнозаа то что сигнала нет -пока давления нет блок не даст разрешение упраления Спасибо Migel за оказанное внимание. Ситуация такова: Давление в рампе около 400 , обратки с форсунок снимал, ничего не перепускает, соленоиды форсунок все три по 0,3ом как положено по инструкции, а как заводить если на форсунку нет сигнала. ведь она не открывается?
didi Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо Migel за оказанное внимание. Ситуация такова: Давление в рампе около 400 ,обратки с форсунок снимал, ничего не перепускает, соленоиды форсунок все три по 0,3ом как положено по инструкции, а как заводить если на форсунку нет сигнала. ведь она не открывается? Так сигнала нет или плюса?
Ustas_31 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо Migel за оказанное внимание. Ситуация такова: Давление в рампе около 400 ,обратки с форсунок снимал, ничего не перепускает, соленоиды форсунок все три по 0,3ом как положено по инструкции, а как заводить если на форсунку нет сигнала. ведь она не открывается? был вариант такой одна форсунка сидела на коротко и блок заблокировал сигнал , а в другом случаи было кз в проводке на форсы и таже самая история. проверь сначала видит ли блок вращение , а то поди дело и не в форсах.
AUTOMISHA Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Чем давление 400 видно? Сканеры отображают и низкое и высокое давление. Если 400 по мех манометру,то надо чтоб это ещё увидел и блок.
Барек Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Опубликовано 11 ноября, 2009 Чем давление 400 видно? Сканеры отображают и низкое и высокое давление. Если 400 по мех манометру,то надо чтоб это ещё увидел и блок. Давление 400 видно по мех. манометру, а вот сканер ничего не показывает, может нужна какая-то специальная прога. Подскажите пожалуйса для адаптера ELM 327 ?
Ustas_31 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Давление 400 видно по мех. манометру, а вот сканер ничего не показывает, может нужнакакая-то специальная прога. Подскажите пожалуйса для адаптера ELM 327 ? город укажи в профиле своем или ждет пилюля.
didi Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 г.Москва В профиль занесите, а то точно Стас пилюлю пропишет...
mexlis Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Обороты и давление в рейле сканером смотреть.
демон Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 кто подскажет где свеча накаливание на хундай матрикс 2004г 1.5 и сколько их у меня 3 целиндра дизель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти