semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма, замер производился вообще без впускного коллектора Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал ))) Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... ))) Одно противоречит другому : понажимать на пружины руками это что поршня на глаз взвесить, я привык всё делать в цифрах а не на глазок!!!
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Либо компрессометр врёт либо одно из двух
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Либо компрессометр врёт либо одно из двух форс свежий по крайней мере нареканий пока не было
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх? дк стоит вот тут катался запись делал 10 очков мало согласен, это был замер на холодную.1.rar
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Что мешает на горячую померить?
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Что мешает на горячую померить? запаска под капотом
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Что мешает на горячую померить? не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. запаска под капотом она с этим мотором не входит!
Крокодил Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ? P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ... А так пробовал ?
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. она с этим мотором не входит! на на этом двигле не стояло газ оборуд?
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 А так пробовал ? это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало на на этом двигле не стояло газ оборуд? не могу знать а в чём суть?
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало не могу знать а в чём суть? анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! Изменено 19 февраля, 2015 пользователем exan
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поршня надо было сразу с проточками ставить
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! не знаю может и отключены прошивка не стандартная, хотя неделю ездил со 124 прошивкой ошибок не было. Р.S.нет времени просто на работе завалы. Поршня надо было сразу с проточками ставить стоят стк безвтыковые с вытиснителем
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Тогда прошивку от 21124 нужно заливать
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 не знаю может и отключены прошивка не стандартная, нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Тогда прошивку от 21124 нужно заливать так двс приора отличается по прошивке! нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой дада
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 С такими поршнями это совсем не приора, в идеале катать надо
semen106 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки.
exan Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки. ну и что? фиг с ним! судя из твоих писем угол у тебя был 12-14" то стружка там не причём!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти