Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с двигателем приора


Рекомендуемые сообщения

Про компрессию ни слова не сказано

Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины....

 

Вот они те самые , при норме без нагрузки 38,19 мм , имеем - у одной высота около 33,5 мм , вторая 36 мм , дальше поверять под нагрузкой смысла нет :

Пружины.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, форсунки снял чистые также снял головку но пока не разобрал, завтра разберу буду мерить пружины (+ есть прибор для измерения усилия) поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая.

 

Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов

прошивку кинул тебе в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново придется капиталку делать.

уже снял головку! сколько вообще в идеале для этого мотора???

 

к стате форсы стоят бошь 022 последние цыфры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива?

рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек.

два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Керосином проливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке?

да до эбу регулятор с волги на ходу проверял не падает

 

Керосином проливал?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех,

 

Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тишина..

 

Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал )))

Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... )))

 

компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, .... поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая.

Одно противоречит другому :

сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат.

Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ?

P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ...

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования